Как зарегистрировать фирму

6 Сентября 2012Жизнь ВУЗа
Как зарегистрировать фирму

Успешная регистрация фирмы происходит по этапам:

1. обозначаем учредителей;
2. придумываем название фирмы;
3. определяемся с видами деятельности;
4. прописываем уставный капитал;
5. назначаем руководителей организации;
6. собираем документы для регистрации;
7. подаем на регистрацию.

Обозначаем учредителей

Вы можете регистрировать индивидуальное предпринимательство (ИП) – тогда учредителем/ и руководителем вы будете являться в единственном лице.
Если речь идет о регистрации ООО, ОАО и пр. число учредителей не должно превышать 15 человек.

Придумываем название фирмы

Согласно действующего законодательства учредители свободны в выборе наименования юридического лица.
В настоящее время проверка на неповторяемость наименования будущей организации не проводится. Но ряд ограничений существует:
Одной из причин отказа может быть присутствие в русскоязычном названии компании иностранных слов или символов.

Делать «инородные вкрапления» в русские фирменные наименования запрещает пункт 1 статьи 4 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ. При этом иметь название полностью на иностранном языке Закон  разрешает.

Вам не разрешат зарегистрировать фирму, в названии которой есть слова «Россия», «Российская Федерация», а также производные от них. Чтобы получить такое разрешение, нужно обратиться с заявлением в специальную Межведомственную комиссию, куда входят Минюст, Минздравсоцразвития, Минкультуры, Минобрнауки, Минэкономразвит ия, Минфин и ФАС (постановление Правительства от 8 декабря 2005 г. № 743) и . право использовать «прогосударственное» наименование придется заплатить десять тысяч (подп. 57 п. 1 ст. 333.33 НК),

Определяемся с видами деятельности

Выбор видов деятельности, если осуществляется производится в соответствии с классификатором ОКВЭД.

Законодательством в настоящее время не ограничено количество и наименование видов деятельности, которые может осуществлять коммерческая организация.
Однако помните за каждый их них придется платить, поэтому не старайтесь указать как можно больше видов деятельности, в дальнейшем они беспрепятственно добавляются.

Прописываем уставный капитал

Размер уставного капитала указывается в уставе фирмы.

Внесение денежных средств:

  • Открытие накопительного счета в банке.
  • Внесение на него минимум 50% заявленного уставного капитала.
  • Получение справки банка, где будут указаны размер и назначение внесенных денег.
  • Оплата оставшейся части уставного капитала в течении 1 года после создания компании.

Обозначение имущества в качестве уставного капитала:

  • Денежная оценка имущества учредителями. Если цена имущества превышает 20 000 руб., для определения его стоимости должен привлекаться независимый оценщик. При этом учредители не вправе оценить имущество свыше цены, установленной независимым оценщиком.
  • Оформление акта оценки имущества (подписывается всеми учредителями общества).
  • Оформление акта приема-передачи имущества на баланс общества после государственной регистрации общества (подписывается учредителем и генеральным директором).

Собираем документы для регистрации

  • решение о создании юридического лица;
  • учредительный договор (если у фирмы несколько учредителей); Устав и Учредительный договор обязательно должны быть прошнурованы и пронумерованы. На обратной стороне должна быть наклеена бумажка с надписью «прошито, пронумеровано столько-то листов» и стоять подписи всех учредителей
  • квитанция об оплате государственной пошлины; Квитанция о государственной пошлине должна быть заполнена заявителем или подписана его фамилией. Неправильно заполненная квитанция влечет за собой отказ в регистрации.Размер госпошлины за регистрацию ООО составляет 4000 рублей. Реквизиты госпошлины за регистрацию ООО можно найти на стендах регистрирующего органа (МИ ФНС № 15 по г. Санкт-Петербургу).
  • заявление о регистрации. Заявление на регистрацию заверяет и прошивает нотариус, но только с первыми тремя листами. Поэтому оставшиеся листы нужно пришить к первым трем самостоятельно или попросить нотариуса. На обратной стороне заявления делается запись, сколько листов прошито и пронумеровано, и поставьте подписи. Не забудьте проверить наличие всех подписей внутри самого заявления.

Источник - Rightmoney.ru