Вебинар: «Google Apps для бизнеса. Организация совместной работы»

27 Июня 2012Наука

Компании Softline и Google приглашает Вас 28 июня 2012 года в 10:00 принять участие в вебинаре: «Google Apps для бизнеса. Организация совместной работы»

Уважаемые дамы и господа!

Компании Softline и Google приглашает Вас 28 июня 2012 года в 10:00 принять участие в вебинаре: «Google Apps для бизнеса. Организация совместной работы»

К участию в вебинаре приглашается широкий круг специалистов: руководители компаний, IT-директора, технические директора, системные администраторы идругие IT-специалисты.

Решения от Google позволяют создать единую инфраструктуру, повысить эффективность работы сотрудников, добиться существенной экономии средств на стоимости оборудования, программного обеспечения, стоимости проекта внедрения и на обслуживании и поддержку решения. Кроме того появляется возможность удаленного доступа к сервисам с любого устройства и из любой точки мира, где есть доступ в сеть Интернет.

Google Apps — это набор сервисов для совместной работы и обмена сообщениями от мирового лидера — Google Inc. Google Apps состоит из почтовой службы Gmail с функцией голосового и видеочата, сервиса совместного доступа к данным о мероприятиях (Google Calendar), сервиса обмена мгновенными сообщениями (Google Talk), сервиса создания, публикации и совместного использования документов, таблиц и презентаций (Google Docs), сервиса создания web-сайтов (Google Sites), сервиса хостинга видеоматериалов (Google Video) и еще более 30 сервисов.

Вебинар проводит Фроленко Влад – Менеджер по работе с ключевыми клиентами Департамента облачных технологий.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/event/6033/register
E-mail: mailto:seminars@softline.ru

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

Технические требования для просмотра вебинара:
- поддерживаемые браузеры – IE 8.0 и выше, Firefox, Chrome
- скорость соединения – от 128 Кбит/с (без видео) – от 512 Кбит/с (с видео)
- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе
- adobe flash player 10.3 и выше
Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.