Студенты Колледжа сервиса и дизайна ВГУЭС стали победителями конкурса «Туризм и гостеприимство: шаг в профессию»

29 Май 2012Жизнь ВУЗа

В день закрытия XVI Тихоокеанской международной туристской выставки PITE-2012 (Pacific international touring exhibition) прошел завершающий этап конкурса «Туризм и гостеприимство: шаг в профессию».

Студенты Колледжа сервиса и дизайна ВГУЭС стали победителями конкурса «Туризм и гостеприимство: шаг в профессию»

В день закрытия XVI Тихоокеанской международной туристской выставкиPITE-2012 (Pacific international touring exhibition) прошел завершающий этап конкурса «Туризм и гостеприимство: шаг в профессию».

В финале участие приняли четыре команды, представляющие Институт сервиса, моды и дизайна ВГУЭС, Филиал ВГУЭС в г. Находке, Колледж сервиса и дизайна ВГУЭС и ДВФУ.

Перед участниками стояла задача презентовать тематические столы, иллюстрирующие ресторан будущего. Студенты сами придумывали концепцию заведения общественного питания, которая, по их мнению, должна быть востребована на современном рынке.

Команда филиала ВГУЭС в городе Находке сервировала и оформила свой стол во французском стиле. По замыслу авторов ресторан под названием «La fleur», должен стать маленьким островком Франции в отдельно взятом городе России.

В проекте студентов Колледжа сервиса и дизайна ВГУЭС интерьер ресторана выполнен в виде морской раковины, а само заведение является жемчужиной побережья. Презентуя свой стол, участники отметили, что в будущем классика ресторанного бизнеса останется неизменной. Роботы и космические корабли не заменят атмосферу романтики и человеческие чувства.

Студентки, представляющие Институт сервиса, моды и дизайна ВГУЭС, позволили участникам и гостям выставки окунуться в атмосферу сказочного древнего Египта. Сочетание скатертей двух цветов - песочного и голубого означало господство песка и воды. Размещенный в центре стола лотос символизировал самую яркую звезду на ночном небосклоне - Сириус, вода стала символом великого Нила, а колосья явились предвестником хорошего урожая.

После демонстрации тематических столов конкурсантам предстояло ответить на теоретические вопросы. Ответы членов команд оценивала конкурсная комиссия, в которую вошли руководители, ведущие менеджеры и независимые консультанты, работающие в ресторанном бизнесе. Генеральный директор ресторана выездного облуживания «Академия Кейтеринга» Тимур Аслидинов выступил председателем комиссии.

К примеру, у студентов спрашивали, почему нож для рыбы всегда тупой, или что является основной профессиональной характеристикой, отличающей один ресторан от другого.

Подводя итоги прошедшего конкурса, начальник отдела развития туризма департамента международного сотрудничества и туризма администрации Приморского края Владимир Щур поблагодарил организаторов, членов конкурсной комиссии и участников за отличное проведение мероприятия и активную деятельность, способствующую развитию профессий ресторанного бизнеса.

По решению конкурсной комиссии  места распределились следующим образом:

  • 1 место – команда Колледжа сервиса и дизайна ВГУЭС;
  • 2 место – команда Института сервиса, моды и дизайна ВГУЭС;
  • 3 место – команда филиала ВГУЭС в г. Находке;
  • 4 место - команда ДВФУ.

Важность прошедшего мероприятия оценили и сами конкурсанты:

- Несмотря на то, что участие в конкурсе заняло у нас много времени, мы нисколько не пожалели, что стали его участниками. За время его проведения мы почувствовали себя декораторами, дизайнерами и официантами. К тому же, каждый участник нашей команды узнал много нового из сферы гостинично-ресторанного сервиса, - сказала студентка колледжа сервиса и дизайна ВГУЭС Александра Епанчинцева.

- В жюри было много работодателей, которые оценивали наше выступление, и возможно, в будущем мы будем с ними работать. Конкурс позволил нам проявить себя в разных ролях и создал условия для раскрытия нашего потенциала, - добавила Валерия Коваль, студентка 4 курса ИСМД ВГУЭС.

Генеральный директор ресторана выездного облуживания «Академия Кейтеринга» Тимур Аслидинов, увидев высокую подготовку студентов ВГУЭС, пригласил их на работу в свою организацию.

Ресторан «Академия Кейтеринга» оказал большую поддержку в подготовке и проведении конкурса. Спонсором мероприятия выступили гостинично-ресторанный  комплекс «Аванта», ОАО «Владхлеб», всероссийская сеть «Билетур».