Первокурсники направления «Туризм» изучили систему управления отелем «Хенде»

14 Декабря 2011Жизнь ВУЗа

Практическое занятие в рамках проекта «Бизнес-мастерская» у студентов 1-го курса направлений «Туризм» и «Гостиничное дело» прошло в гостиничном комплексе «Хендэ». Будущие бакалавры туризма узнали об истории образования отеля, внимательно изучили его структуру, осмотрели номера различной категории, познакомились с технологией обслуживания гостей в отдельных блоках. Экскурсию вела директор гостиничного департамента Владивостокского бизнес-центра Светлана Посадова.

Первокурсники направления «Туризм» изучили систему управления отелем «Хенде»

Практическое занятие в рамках проекта «Бизнес-мастерская» у студентов 1-го курса направлений «Туризм» и «Гостиничное дело» прошло в гостиничном комплексе «Хендэ». Будущие бакалавры туризма узнали об истории образования отеля, внимательно изучили его структуру, осмотрели номера различной категории, познакомились с технологией обслуживания гостей в отдельных блоках. Экскурсию вела директор гостиничного департамента Владивостокского бизнес-центра Светлана Посадова.

- Отель «Хёндэ» впервые открыл двери для гостей 25 августа 1997 года, - рассказала Светлана Посадова. – Сегодня номерной фонд составляет 155 гостиничных номеров. Все номера отлично оборудованы и оснащены самыми современными системами безопасности.

Студенты внимательно слушали, задавали вопросы по своей будущей профессии и интересовались возможностями прохождения практики.

- Отель произвел очень хорошее впечатления, - отметила студентка 1-го курса направления «Туризм» Ксения Дубровских. – Мне запомнились комфортные номера, ресторан и бар под самым небом. В будущем я планирую открыть свою гостиницу, и мне было интересно узнать о системе управления отелем «изнутри». 

Сокурсница Ксении Лада Чернышева хочет открыть свою туристическую фирму, но знакомство с отелем было полезно и ей.

- На меня произвел впечатление уровень сервиса и поведение обслуживающего персонала: все сотрудники вежливые, улыбчивые, готовые помочь. Это мировой стандарт, и к нему надо стремиться всем организациям, работающим с людьми.