Педагоги Академического колледжа и Лицея ВГУЭС продолжают осваивать технологии Образовательной системы «Школы 2100».

8 сентября 2011 Жизнь вуза

Начинать учебный год с семинаров-тренингов, в которых принимают участие все педагоги, стало для Академического колледжа и лицея ВГУЭС уже традицией.

Педагоги Академического колледжа и Лицея ВГУЭС продолжают осваивать технологии Образовательной системы «Школы 2100».

Начинать учебный год с семинаров-тренингов, в которых принимают участие все педагоги, стало для Академического колледжа и лицея ВГУЭС уже традицией. Основная цель семинаров – овладение технологиями образовательной системы «Школа 2100» - единственной в России модели непрерывного и системного обучения детей самостоятельными, успешными и уверенными в своих силах личностями, способными занять достойное место в жизни и нести ответственность за себя и своих близких. Ведущая семинара преподаватель Наталья Куршева познакомила коллег с основной концепцией ОС «Школа 2100» в сравнении с традиционными образовательными программами.

- Сегодня мы проведем урок обществознания для шестого класса по технологиям «Школы 2100» в сочетании с интерактивом и приемами развивающего обучения, - комментирует тему тренинга заместитель директора АК Елена Пименова. – Мы вместе исследуем вопрос «Загадка человеческой природы…» и обсудим, как вовлечь в решение проблемы детей, чтобы они могли высказать собственные мнения, сделать самостоятельные выводы и дать оценку.

Умение высказывать собственные суждения, основанные на знаниях и подкрепленные весомыми аргументами, - одна из приоритетных компетенций, вырабатываемых в программе «Школы 2100».

- Ученик должен уметь работать с разными видами текстовой информации, самостоятельно находить и применять новое знание, создавать учебные проекты - отмечает Елена Пименова.

Весь коллектив педагогов с энтузиазмом включился в процесс решения кейсов.

- Деятельностный подход действительно очень продуктивен, - отметил педагог-организатор Сергей Нападий. – Только воспринимая ребенка как самостоятельную личность, можно воспитать цельного, уверенного в себе человека. Нашей традиционной школе еще предстоит многому научиться и переосмыслить общепринятые подходы в обучении и педагогике.

- Такие групповые формы работы очень полезны не только для обучающихся, но и для тренеров, - подвела итог занятия Елена Пименова. – Коллеги сразу давали нам обратную связь, и в процессе дискуссии мы находили наиболее эффективные решения педагогических задач.