Будущие маркетологи и менеджеры по туризму ВГУЭС узнали об эффективных инструментах ведения бизнеса

4 мая 2011 Наука

Как не потеряться в информационном потоке и отследить релевантность данных? Какие инструменты для медиа-продвижения и ситуационного анализа рынка сегодня наиболее удобны? Что должен знать тур-менеджер и специалист по коммуникациям для успешного ведения бизнеса? Эти и другие вопросы специалисты компании ООО «ДубльГИС-Владивосток» обсудили со студентами филиала ВГУЭС в городе Артеме

Будущие маркетологи и менеджеры по туризму ВГУЭС узнали об эффективных инструментах ведения бизнеса

Как не потеряться в информационном потоке и отследить релевантность данных? Какие инструменты для медиа-продвижения и ситуационного анализа рынка сегодня наиболее удобны? Что должен знать тур-менеджер и специалист по коммуникациям для успешного ведения бизнеса? Эти и другие вопросы специалисты компании ООО «ДубльГИС-Владивосток» обсудили со студентами филиала ВГУЭС в городе Артеме. Семинар, посвященный вопросу использования передовых информационных технологий, был организован администрацией Артема совместно с ООО «ДубльГис-Владивосток». Как объяснила начальник отдела молодежи и туризма администрации Артема Наталья Макиенко:

Занятия, которые ведут специалисты-практики, оказываются глубоко плодотворными для образовательного процесса. Студенты имеют возможность получить актуальные инструменты ведения бизнеса из первых рук. Поэтому когда специалисты компании ООО «ДубльГИС-Владивосток» предложили провести семинар, мы, конечно, согласились.

Практические занятия проходили в нескольких секциях. В секции туризма специалист по связям с общественностью ООО «ДубльГИС-Владивосток» Марианна Фоменко рассказала, чем электронный справочник «ДубльГис» может помочь в работе менеджера по туризму.

С помощью нашего справочника вы с легкостью организуете бизнес-тур для клиента по любому городу России: подберете наиболее оптимальный рейс, забронируете номер в гостинице, организуете трансфер, составите культурную программу, - подчеркнула Марианна. – При этом вы можете быть абсолютно уверены, что вся используемая вами информация будет актуальной, вы сэкономите деньги клиента и свое время.

В секции «Маркетинговеы коммуникации» речь пошла о том, как электронные справочники могут помочь в ситуационном анализе рынка, сборе первичной информаии, определении целевой аудитории, эффективных стратегиях позиционирования и медиа-планирования.

Справочник также поможет выбрать каналы продвижения информации и оценить успешность проведенной кампании, - отметили специалисты ООО «ДубльГИС-Владивосток». - Научившись им пользоваться, вы оптимизируете свое рабочее время и в разы повысите собственную эффективность.

После окончания конференции студенты делились впечатлениями.

Электронный справочник – это действительно инструмент, который в разы облегчает работу менеджера по туризму, - рассказала студентка 2-го курса специальности «Социо-культурный сервис и туризм» филиала ВГУЭС в г.Артеме Алина Гриневич. – Я обязательно начну им пользоваться уже сейчас, организуя с его помощью свой досуг, планируя время и выбирая оптимальные места для вечернего отдыха, чтобы потом эффективно использовать его уже в своей профессиональной деятельности.

Другие новости по теме