Имиджмейкеры ВГУЭС высказали идеи по формированию привлекательного облика города

26 Апреля 2011Наука

В секции «Общество и имидж» XIII международной научно-практической конференции «Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР» с докладами выступили около 30 студентов, аспирантов и молодых исследователей. Имиджмейкеры рассмотрели вопросы формирования благоприятного имиджа вуза через СМИ, особенности корпоративной культуры банковских работников, имидж жителей города и самого города в целом

Имиджмейкеры ВГУЭС высказали идеи по формированию привлекательного облика города

В секции «Общество и имидж» XIII международной научно-практической конференции «Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР» с докладами выступили около 30 студентов, аспирантов и молодых исследователей. Имиджмейкеры рассмотрели вопросы формирования благоприятного имиджа вуза через СМИ, особенности корпоративной культуры банковских работников, имидж жителей города и самого города в целом.

Имидж создается двумя способами: либо от формы к содержанию, либо от содержания к форме, - подчеркнула студентка 5 курса специальности «Имиджмейкерские услуги» Анна Зернова. – То есть в своем облике человек либо стремится соответствовать определенному стилю – в рамках, заданных субкультурой, либо исходит из внутренних установок.

О том, какие ограничения в имидже может накладывать сфера деятельности, рассказала студентка 5 курса специальности «Имиджмейкерские услуги» Татьяна Коробова.

Я работаю в банке «Восточный кредит-банк», и наш внешний облик должен полностью соответствовать требованиям корпоративной культуры. В корпоративном кодексе банковского работника прописаны качества ответственности, трудоспособности, клиентоориентированности, и внешне это проявляется в строгих деловых костюмах, белоснежных блузах, сдержанном макияже.    

Много докладов было посвящено исследованию имиджа Владивостока, его жителей, музыкальных групп, радиоведущих.

Наш город - уникальный, - отметила студентка 2 курса специальности «Имиджмейкерские услуги» Елена Кукина. – В связи с подготовкой к саммиту его облик стремительно меняется, и сделать Владивосток не только комфортным для жителей, но и привлекательным для туристов – наша задача.