Руководители дипломатических представительств собрались в школе-интернате ВГУЭС для одаренных детей

2 февраля 2011

Поводом для встречи дипломатов и консульских сотрудников стран Азиатско-Тихоокеанского региона стало празднование Нового года по восточному календарю.

Руководители  дипломатических представительств собрались в школе-интернате ВГУЭС для одаренных детей

Поводом для встречи представителей стран Азиатско-Тихоокеанского региона стало празднование Нового года по восточному календарю. К визиту важных гостей ученики художественного-эстетического отделения школы подготовили праздничный концерт и подарки. Как в калейдоскопе, на сцене был представлен весь спектр традиций и обычаев стран Тихоокеанского побережья. Юные артисты выступали с музыкальными и танцевальными номерами, гости и хозяева праздника обменивались подарками,  благодарили друг друга за возможность  вместе вспомнить японские, корейские, вьетнамские национальные традиции.

Затем гости из Индии, Социалистической Республики Вьетнам, Республики Корея и США в дружеской атмосфере подвели итоги уходящего года Тигра, высказали пожелания на 2011-й год, поделились планами об укреплении международного сотрудничества во имя мира и прогресса в АТР. Разговор состоялся за чашками чая и кофе, и, конечно, с русскими пирогами и сладостями. Кроме дипломатических работников зарубежных стран в разговоре принимали участие советник представительства министерства иностранных дел Российской Федерации во Владивостоке Игорь Агафонов и директор Дальневосточного филиала Фонда «Русский Мир», президент Азиатско-тихоокеанской ассоциации преподавателей русского языка и литературы Александр Зубрицкий.

Для учеников ШИОД ВГУЭС визит руководителей и сотрудников консульств – не только важное мероприятие, повышающее престиж школы. Многие старшеклассники ШИОД уже наметили перспективу получения высшего образования,  связанного с международными отношениями,  - такую возможность предоставляет Институт иностранных языков и международных отношений ВГУЭС. А значит, общение с официальными представителями других стран может стать полезным для накапливания и осмысления школьниками новых сведений о разных аспектах международного сотрудничества.