В КСД ВГУЭС повышают валеологическую культуру педагогов и студентов

14 Января 2011

Педагогические чтения прошли в Колледже сервиса и дизайна ВГУЭС 11 и 12 января.

В КСД ВГУЭС повышают валеологическую культуру педагогов и студентов

Педагогические чтения прошли в Колледже сервиса и дизайна ВГУЭС 11 и 12 января. Основными темами чтений стали развитие научно-исследовательской работы в КСД ВГУЭС и внедрение здоровьесбрегащих технологий в образовательный процесс колледжа.

- Студенты колледжа активно участвуют в работе НОУ «Знатоки», поэтому для педагогов стало актуальным занятие «Структура научно-исследовательских работ студентов, выбор темы, оформление работы». А необходимость использования на занятиях мультимедийной аппаратуры для повышения выразительности  и наглядной иллюстрации сделала актуальнойтему создания качественных презентаций, - рассказала о темах занятий заместитель директора колледжа Анна Бондарь.

Преподаватель физики Ольга Лазарева в форме слайд-презентации дала 10 простых и действенных  советов  по основным принципам подготовки и эффективной подачи презентаций.

С докладами по тематике здоровьесберегающих технологий выступили директор спорткомплекса «Чемпион-3»  Наталья Назаренко и преподаватель физического воспитания Валентин Фисун. Интересный и содержательный материал докладов о преодолении стрессов в работе педагогов, структуре ценностей здорового образа жизни был практически закреплен в спортивном зале колледжа. Здесь педагоги и сотрудники КСД стали участниками мастер-класса по основам фитнеса, соревновались в ловкости и силе, участвуя в спортивной эстафете, разучивали комплекс упражнений ритмической гимнастики в зале ЛФК, знакомились с работой тренажеров спорткомплекса ВГУЭС. 

- Неумение обращать внимание на уровень своего здоровья и заботиться о нем, отсутствие времени на занятия спортом определяют качество жизни многих людей,- говорит Валентин Фисун, преподаватель физического воспитания КСД. - Сегодня спорт, зарядка, занятия фитнесом являются неотъемлемыми составляющими здорового образа жизни. Поэтому наши педагоги должны заботиться о здоровьесбережении и учить этому студентов.

- Занятия помогли мне увидеть взаимосвязь основных принципов здоровьесберегащих технологий и демократического устройства общества, в котором хочет жить  молодое поколение: все позволительно, но не все полезно, - поделилась выводом Наталья Сабадаш, преподаватель дисциплины «Обществознание».        

Активные занятия спортом вызвали у педагогов желание продолжать начатое, организовать и провести беседы, классные часы, направленные на формирование основ валеологической культуры студентов.