<p> Двухдневный семинар-тренинг &laquo;Мерчандайзинг телекоммуникационных компаний&raquo; сотрудники компании МТС признали полезным и содержательным.</p>

15 Февраля 2010

Двухдневный семинар-тренинг «Мерчандайзинг телекоммуникационных компаний» сотрудники компании МТС признали полезным и содержательным.

11-12 февраля во ВГУЭС прошел двухдневный семинар-тренинг для сотрудников МТС «Мерчандайзинг телекоммуникационных компаний». Его цель — повысить профессиональный уровень представителей этой компании в сфере предоставляемых услуг. Темы лекций и тренингов касались искусства продаж, эффективности ведения переговоров с предполагаемыми партнерами с целью  увеличения объемов реализации предоставляемых услуг, а в итоге — расширения своей ниши на рынке сотовых операторов.

Открывая этот локальный семинар по специфичной проблеме для специалистов одного из представителей «Большой тройки» телекоммуникационных компаний России, директор Института международного бизнеса и экономики ВГУЭС, доктор экономических наук, профессор Александр Латкин выразил уверенность, что его слушатели услышат, увидят и на практике освоят то, что поможет каждому из них в дальнейшем эффективнее трудиться на своем рабочем месте, а значит — принести успех своей компании.

После семинара  Виктор Дворниченко, старший специалист отдела по работе с партнерами МТС, поделился впечатлениями:

— Тренинг для меня как специалиста отдела, который занимается продажами, очень полезен, потому, что  позволяет практически освоить и попробовать применить современные психологические техники ведения успешных переговоров с партнерами, что, конечно же, имеет большое значение для компании МТС. Для курса мерчендайзинга у меня есть пожелание - больше концентрироваться на технологиях завоевания телекоммуникационных рынков.

Заявки на подобные семинары-тренинги поступают и от других предприятий Приморского края.