Команда «Восток Карт ВГУЭС» — чемпион Дальнего Востока по картингу!

26 августа 2009

Команда «Восток Карт ВГУЭС» — чемпион Дальнего Востока по картингу!

22-23 августа на картодроме «Темп» г. Уссурийска проходил завершающий этап Чемпионата Дальнего Востока по картингу, от результатов которого зависело - кто же станет чемпионом Дальнего Востока.

В соревнованиях участвовало 8 команд из Хабаровска, Благовещенска, Владивостока, Уссурийска и Лесозаводска. Личные гонки проходили во всех классах машин. Командный зачет шел только в классах «Ракет», «Интер-А-В-Ю», «Интер-А-В». Сюда не вошли классы «Пионер», «Формула С» (KZ) и «Rotax MAX» из-за отсутствия кворума (необходимо участие 8 машин).

Команда «Восток Карт ВГУЭС» была самой многочисленной и выступала в полном составе - 15 пилотов на 17-ти машинах. Руководством команды был заявлен следующий основной состав на гонки завершающего этапа: ученик 47-й школы г. Владивостока Максим Ирещенко («Ракет»), учащиеся Академического лицея и колледжа ВГУЭС Леонид Лакиза («Интер-А-В-Ю») и Алексей Украинец, выпускник ВГУЭС 2009 года Андрей Краснокутский («Интер-А-В»). От личных результатов этих гонщиков зависело положение всей команды. Как известно, регламентом предусмотрено, что командные результаты на этапе определяются по наибольшей сумме очков, набранных четырьмя водителями.

В личном зачете Леонид Лакиза и Алексей Украинец заняли второе место по итогам этапа, Андрей Краснокутский – четвертое. Максим Ирещенко выиграл гонку в классе «Ракет», но… Представитель команды «Космос» Михаил Бридня подал протест на то, что на машине Максима Ирещенко один из установленных грузов был больше 4-х килограммов. Никакого преимущества это гонщику не давало. Данный факт мог квалифицироваться как замечание по техническому состоянию машины. Но главный судья соревнований посчитал приведенный довод убедительным и аннулировал результат Максима. Впрочем, была и другая дисквалификация. Пилот команды «Космос» Владимир Бридня был дисквалифицирован из-за несоответствия двигателя омологационной карте, в которой четко прописываются технические характеристики двигателя машины класса «Ракет», участвующих в гонках.

Стабильные результаты пилотов Леонила Лакизы, Алексея Украинца и Андрея Краснокутского принесли команде «Восток Карт ВГУЭС» победу на завершающем этапе Чемпионата. Наибольшая сумма очков в 1-м, 2-м и 4-м этапах обеспечила команде первое место в Чемпионате Дальнего Востока по итогам сезона 2009 года.

Результаты пилотов «Восток Карт ВГУЭС» в личном зачете 4-го этапа Чемпионата Дальнего Востока в остальных классах машин таковы:
«Ракет»: на втором месте – Степан Жердзинский, на третьем месте – Вадим Зиганшин.
«Микро»: первое место – Владимир Ирещенко (5 лет), второе место – Арсений Арпишкин (6 лет).
«Формула С» (KZ): на первом месте - Андрей Краснокутский.
«Rotax MAX»: на первом месте - Алексей Украинец.

В личном зачете чемпионами Дальнего Востока 2009 года стали Андрей Краснокутский («Формула С» (KZ) и Максим Ирещенко ("Пионер"). Серебряные медали завоевали Алексей Украинец («Интер-А-В») и Максим Ирещенко («Ракет»).

Большинство ребят команды «Восток Карт ВГУЭС», выступающих в классах «Микро», «Ракет», «Пионер», «Интер-А-В-Ю» и «Интер-А-В» – воспитанники Школы картинга ВГУЭС. И к концу сезона они заметно выросли в своем мастерстве, благодаря участию команды во всех календарных гонках. Например, ученик 4 класса 9-й школы Владивостока Cтепан Жердзинский из аутсайдеров вырвался в лидеры в классе «Ракет» и занял второе место по итогам 4-го этапа Чемпионата.  Алексей Украинец успешно дебютировал в классе машин «Rotax MAX». Ею сложнее управлять, так как она по скорости не уступает «Формуле С», но схожа по управлению с «Интер-А-В». Этим