Подводятся итоги конкурса «Лучший стенд ВГУЭС».

1 апреля 2010

Подводятся итоги конкурса «Лучший стенд ВГУЭС».

Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса проходит смотр-конкурс на лучшее оформление и содержание стендов, отражающих деятельность подразделений университета.

Руководители и коллективы подразделений приняли активное участие в мероприятии. В течение четырех месяцев участники следили за своевременным обновлением информации и соревновались в оригинальности оформления стендов. Благодаря приложенным усилиям, внутренний облик ВГУЭС преобразился в лучшую сторону.

По словам председателя жюри, заместителя первого проректора по связям с общественностью, информации и рекламе Андрея Калачинского, такие конкурсы очень важны и будут проходить регулярно, так как они стимулируют сотрудников университета эффективно использовать элементы наглядной агитации. Кроме того, стенды формируют внутреннюю среду, рассказывают об общественной, культурной и спортивной жизни ВГУЭС, позволяют гостям без труда сориентироваться в успехах и достижениях  университета, а абитуриентам — выбрать одну из специальностей, по которым ведется обучение.

По итогам мероприятия компетентным жюри были определены лидеры, наилучшим образом справившиеся с осуществлением всех задач конкурса. В состав жюри вошли  директор рекламно-оформительского центра Александр Руденко, заведующая кафедрой дизайна Алла Копьева, заместитель первого проректора по связям с общественностью Андрей Калачинский, начальник отдела информации и рекламы Лариса Прохорова, а также специалисты отдела информации и рекламы Наталья Баранова, Елена Большакова и Виталина Глинская.

Торжественное награждение победителей состоится 5 апреля.

Главными критериями оценки являются:

 — Соответствие размещаемых материалов имиджу вуза

 — Регулярное обновление информации

 — Своевременное отражение жизни коллектива и событий, происходящих в нем

 — Качественное художественное оформление, соответствующее единому стилю ВГУЭС

— Я считаю,  подразделения должны уделять больше внимания оформлению стендов, следить за тем, чтобы информация обновлялась вовремя, не было пустых «карманов» и посторонних рекламных листовок. Хочу внести предложение, чтобы стенды были закреплены за конкретными людьми, а не за подразделениями. Во ВГУЭС уже была подобная практика, которая показала, что такой подход весьма  эффективен, — заявил директор рекламно-оформительского центра Александр Руденко.

Конкурс «Лучший стенд ВГУЭС» будет проводиться в университете и в дальнейшем, ведь стенд является своего рода визитной карточкой каждого института и подразделения, историей  достижений, научных открытий, визитной карточкой профессорско-преподавательского состава. Благодаря подобным мероприятиям, формируется представление об имидже университета в целом.