<p>&laquo;Чем опасен правый руль?&raquo;&nbsp;&mdash; ответ на этот вопрос искали на круглом столе, который прошел во ВГУЭС 13 декабря.</p>

13 Декабря 2006

«Чем опасен правый руль?» — ответ на этот вопрос искали на круглом столе, который прошел во ВГУЭС 13 декабря.

НОВОСТИ | 13 декабря 2006 г.

13 декабря во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса состоялся круглый стол «Чем опасен правый руль?»

 

Заведующий кафедрой сервиса и технической эксплуатации автомобилей ВГУЭС Владимир Пермяков присутствующий на круглом столе в качестве эксперта, привел такой пример из практики: «После столкновения японский автомобиль не подлежит восстановлению, а у   российской  «Волги» поврежден  только бампер и фары. Но если в  японском автомобиле живы остались все, то в  «Волге» погибли и водитель, и  пассажиры».

 

Декан автотранспортного факультета ДВГТУ Сергей Старков, соглашаясь с коллегой, привёл интересные факты: «Россия занимает последнее место  по соблюдению критериев безопасности. Но по количеству аварий и травматизму Приморский край более безопасен, чем Москва, Рязань, Ленинградская область и некоторые другие регионы, где распространены машины с левым рулём.

 

Большое количество аварий в Приморском крае объясняется высокой концентрацией автомобилей на душу населения, соответствующей среднеевропейским показателям: 1 автомобиль на 2 человека. Все эти факты говорят о том, что  решение о запрете праворульных автомобилей следует рассматривать как необоснованное.