<p> Студенческий театрально-концертный комплекс &laquo;Андеграунд&raquo; стал обладателем &laquo;серебра&raquo; в конкурсе &laquo;ПрофМарка&raquo;.</p>

15 Февраля 2010

Студенческий театрально-концертный комплекс «Андеграунд» стал обладателем «серебра» в конкурсе «ПрофМарка».

Региональный профессиональный отраслевой конкурс «ПрофМарка» - наиболее  значимый конкурс  в области построения брендов для организаций и предприятий Дальнего Востока. Награды этого конкурса присуждаются не на основе экспертных оценок, а на основе мнений покупателей и потребителей о бренде в региональном масштабе. Основная цель конкурса — выявить региональные бренды и торговые марки, обладающие наибольшей известностью, а также сформировавшие у потребителей мнение о себе, как о «лучших среди аналогичных».

В период с 15 декабря 2009 по 15 января 2010 года в рамках конкурса «ПрофМарка» проводилось голосование в категории «Индустрия развлечений», по итогам которого студенческий театрально-концертный комплекс «Андеграунд» ВГУЭС стал обладателем «серебра» в номинации «Камерная концертная площадка».

— От лица руководства и сотрудников благодарим всех, кто голосовал за бренд и тех, кто пользуются услугами СТКК «Андеграунд» ВГУЭС, — говорит директор «Андеграунда» Владимир Чечко. — Мы по-прежнему будем повышать свой профессиональный уровень и развиваться, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны своим выбором!