<p>25 октября, во ВГУЭС&nbsp;собрались участники&nbsp;обучающего&nbsp; семинара &laquo;Реализация компетентностного подхода в образовании в контексте Болонского процесса&raquo;.</p>

26 Октября 2006

25 октября, во ВГУЭС собрались участники обучающего  семинара «Реализация компетентностного подхода в образовании в контексте Болонского процесса».

НОВОСТИ | 26 октября 2006 г.

25 октября, во ВГУЭС собрались участники обучающего семинара «Реализация компетентностного подхода в образовании в контексте Болонского процесса».

 

В работе семинара приняли участие 70 человек, представлявших 10 вузов Дальневосточного региона из  Комсомольска-на-Амуре, Хабаровска, Благовещенска, Владивостока, Находки и Артема, а также представители Московского государственного университета имени Ломоносова.

 

Как было сказано в одном из докладов, что такое компетентность и компетенции – вопрос, казалось бы, риторический, во всяком случае, его легко можно проиллюстрировать шуткой американских менеджеров: Заставить лазать по деревьям можно и индейку, но для этой цели лучше нанять белку. Действительно, компетентность это нечто, что показывает осведомленность человека в его профессиональной сфере. Но в свете того, что компетентностный подход  является приоритетным в рамках Болонского процесса,  и в последних документах он развивается и позиционируется как методология, то именно вопросам трактовки понятия компетенций было уделено особое внимание.

 

Пленарное заседание началось с доклада кандидата экономических наук, доцента, главного специалиста учебно-методического управления ВГУЭС Ирины Чёрной «Обеспечение реализации компетентностного подхода в образовании в контексте Болонского процесса». По мнению докладчика, компетенции сегодня трактуются гораздо шире, чем профессионализм:

— Компетентность — это не только навыки, умения, знания, но и мотивации. И если квалификация  позволяет специалисту эффективно д

Другие новости по теме