Мэтры и новаторы учебного процесса представляют ВГУЭС райским островом.

22 июня 2009

Мэтры и новаторы учебного процесса представляют ВГУЭС райским островом.

В нашем университете продолжается конкурс «Лучший преподаватель года».19 июня заслуженные мэтры и новаторы учебного процесса ВГУЭС демонстрировали навыки работы в команде, личностные и профессиональные компетенции и проявляли творческие способности во втором туре конкурса - деловых играх.

— Я очень рада, что здесь встретились мэтры и новаторы, — обратилась к конкурсантам начальник учебно-методического управления Людмила Фалько. — Надеюсь, что наша игра не просто принесет вам новые впечатления, подарит хорошее настроение, но даст импульс к профессиональному развитию и новый неожиданный опыт.

На выполнение первого задания — выразить себя как личность в творческой, метафорической форме – организаторы отвели всего 15 минут. Но преподавателям  — профессионалам своего дела — хватило и этого времени. Доцент кафедры информационных систем и компьютерных технологий Виктор Гриняк выразил себя в технике оригами, сложив из бумаги самолет и кораблик, а на трех альбомных листах нарисовал чаек, лес и восточную пагоду. Инна Клочко нарисовала на весь лист ватмана зеленое цветущее дерево. Заведующая кафедрой информатики и инженерной и компьютерной графики Светлана Бедрина центром своей живописной композиции сделала фразу «20 лет во ВГУЭС». Доцент кафедры физкультуры и спорта Геннадий Кариков также выразил себя в профессиональной деятельности, нарисовав своих студентов на занятии физкультурой.

— В нашем вузе ребята начинают новую жизнь, — сделал Геннадий Кариков главный вывод.  — И моя задача помочь им в этом: помочь им стать выносливее, крепче, сильнее физически и духовно, потому что силу воли проще всего тренировать спортом.

Тому, что в жизни нужно не бояться рисковать, учит студентов и доцент кафедры маркетинга и коммерции Елена Кметь.

— В моей жизни было много неожиданных поворотов, - рассказала в презентации Елена Борисовна. – Но я смело шла навстречу обстоятельствам, и все получалось.

В упражнениях на командообразование преподаватели строили башни. Первая команда, которую составил преимущественно прекрасный пол, соорудила башню на живом каркасе - доценте Викторе Гриняке.

— Эта башня символизирует взаимодействие двух начал: мужского и женского, - объяснила сакральный смысл конструкции доцент кафедры ландшафтного дизайна Алла Копьева.

Вторая башня была составлена из стульев, но значение имела не менее важное, олицетворяя социальную сеть и взаимосвязь всех сотрудников ВГУЭС.

Следующее задание было творческим - нарисовать необычный город. Соединив элементы города, организаторы игры получили представление о том, каким видят ВГУЭС преподаватели. Коллективный разум мыслит ВГУЭС в виде  райского острова, напоминающего крылатый корабль с тропическими цветами и розовыми, плывущими вдаль облаками.

— Жизнь с открытым сердцем и радостью каждому новому дню, — расшифровала визуальные образы Алла Копьева.

Завершился день групповой рефлексией, во время которой участники делились впечатлениями, благодарили друг друга и организаторов.

— Мы бы хотели, чтобы вы не просто говорили, как себя чувствуете, но давали какой-то конкретный образ, может быть через метафору, — усложнил задание профессор кафедры психологии ВГУЭС Евгений Могилевкин.

Преподаватели и с этим заданием отлично справились, ассоциируя себя кто с пионерским костром, кто с морем, кто с вулканом, готовым взорваться фейерверком, а кто и с микроскопом, направленным внутрь. 

— Я в очередной раз убедился, что у нас в вузе все сотрудники энергичные и незаурядные, — высоко отозвался о коллегах Геннадий Кариков.