Восточная гимназия стала отделением Школы-интерната ВГУЭС для одаренных детей

15 сентября 2008

Восточная гимназия стала отделением Школы-интерната ВГУЭС для одаренных детей

Реорганизация бывшей Восточной гимназии ВГУЭС коснулась не только управления. Новый директор – Анастасия Семашкина – довела до сведения преподавателей и родителей, что изменения ждут и учебный процесс.  Было принято решение усилить языковую подготовку и добавить в программу часов китайского, корейского и японского – школьники с 1 класса изучают английский и по выбору один из восточных языков. Второе важное нововведение – PYP, международная школа начального образования, где ребята говорят по-английски постоянно. Нагрузка солидная, поэтому переход в международное отделение был объявлен делом добровольным для каждого школьника с возможностью возвращения к привычной программе.

Однако, ученики Восточного отделения ШИОД (так теперь правильно называется Восточная гимназия) вовсе не грустят, что каникулы закончились и настала пора активно работать головой.

- Автограф нужен? – подошел к нам бойкий третьеклассник Рома Камальтдинов. – Я готов! Учиться? Конечно, интересно! Я здесь с первого класса учусь, рад, что снова встретил своих товарищей!

- Я – Илья Лесовский, - поведал другой коммуникабельный школьник, одетый в наглаженную пиджачную пару. – Мне здесь нравится, учусь уже третий год, совсем не трудно.

- А я – новичок! – радостно крикнул пробегавший на урок мальчишка, так и не успевший представиться по полной форме.

- Они у меня все бойкие, - улыбается учительница начальных классов Наталья Яровенко. – Сегодня мы начали занятия с тренинга и традиционного сочинения «Как я провел лето». Тренинги – очень полезная вещь, когда дети садятся в кружочек и рассказывают друг другу что-то, глядя в глаза. Еще из новаторских достижений педагогики я очень приветствую парты-стойки. Хочу у себя в классе поставить хотя бы две таких парты – для желающих. Думаю, это очень хороший способ увеличить запоминаемость материала – ведь большую часть программы дети способны усваивать не напрягаясь, просто машинально. Главное –положительный эмоциональный настрой!

Стайка «нулевок» - учеников подготовительного класса – по дороге в столовую остановилась передохнуть в холле с разноцветными игровыми модулями. Ребят сопровождала Надежда Ивашкова, психолог:

- Мой сын Ваня тоже поступил сюда, - рассказала Надежда. – И я, как мама, этому очень рада: ВГУЭС предоставляет нам возможности отдавать детей в заботливые руки умных педагогов. Хорошо, что в нашей школе есть психологическое сопровождение: мы следим за нагрузкой, ведь главное – чтобы в детях не угасла естественная познавательная активность.