Учебный год в Европейской прогимназии ВГУЭС начался с визита ректора и губернатора.

3 сентября 2009

Учебный год в Европейской прогимназии ВГУЭС начался с визита ректора и губернатора.

Накануне 1 сентября 2009г. начальная школа с дошкольным отделением ВГУЭС, расположенная в пригородной зоне на ул. Десятой,  была переименована  в Европейскую прогимназию ВГУЭС.

— Само слово «прогимназия» означает, что здесь занимаются и школьники, и дети дошкольного возраста, — поясняет ее директор Светлана Дутко. —  Как известно, у ВГУЭС две начальных школы: Восточная, на улице Тунгусской, и наша, с приоритетным изучением европейских языков. Наши ученики углубленно изучают английский, уже второй год — французский, в дальнейшем еще прибавится испанский, немецкий и другие языки.

Первого сентября в Европейской прогимназии ВГУЭС состоялся большой яркий праздник, посвященный Дню Знаний. С началом учебного года ребят поздравил губернатор Приморского края Сергей Михайлович Дарькин и ректор ВГУЭС Геннадий Иннокентьевич Лазарев. Сергей Дарькин пожелал ребятам принимать активное участие в жизни нашего города и края, расти активными и сознательными гражданами России. Он предложил ребятам внимательно отнестись к обращению президента  ко всем учащимся нашей страны. Геннадий Лазарев пожелал гимназистам успехов в учебе и выразил надежду на то, что они — будущее ВГУЭС.

Директор прогимназии Светлана Дутко одной из главных задач педагогического коллектива видит сбережение и укрепление здоровья детей. В этом большую роль играют  современные методики работы со школьниками. С самого своего основания начальная школа-сад на улице Десятой применяла в обучении метод подвижного обучения, разработанный еще Н.Н. Дубининым и до сих пор практикующийся в Школе-интернате ВГУЭС для одаренных детей. Кроме того, дети дошкольного возраста занимаются здесь в классах по методике Монтессори, могут брать уроки хореографии и плавать в бассейне.

Гуманно-личностный подход к детям — еще один, не менее важный принцип работы прогимназии, поэтому педагоги проводят уроки по духовно-нравственному воспитанию. Ребята с удовольствием идут в школу, а дома с радостью пересказывают родителям, чем занимались в течение учебного дня, и это — лучший показатель того, что труд большого педагогического коллектива достигает цели.