В Бирюзовом зале ВГУЭС началась сессия Зальцбургского семинара. Первая встреча экспертов Зальцбургского семинара с ректором, проректорами и топ-менеджерами ВГУЭС началась в соответствии с планом – 18 июня в 10.00 в Бирюзовом зале.

18 июня 2007

 В Бирюзовом зале ВГУЭС началась сессия Зальцбургского семинара. Первая встреча экспертов Зальцбургского семинара с ректором, проректорами и топ-менеджерами ВГУЭС началась в соответствии с планом – 18 июня в 10.00 в Бирюзовом зале. Вначале на  сессии выступила первый проректор  ВГУЭС Галина Ивановна Мальцева.

НОВОСТИ | 18 июня 2007 г.

 Эксперты увидели на большом экране презентационные слайды университета, ознакомившие гостей со статистикой на рынке образовательных услуг Дальневосточного региона и с внутренними показателями университета. Гости задали несколько уточняющих вопросов и высказали первые впечатления:
- Ваш университет можно считать достаточно зрелым, а преподавателей – профессиональными. – уверенно заявил доктор Майкл Уайт.
- Вы хорошо подготовились к нашей встрече,  - продолжил доктор Санг Ки Чанг. – Но еще важнее, что вы хорошо подготовлены к изменениям и адаптации в быстроменяющейся рыночной среде. Сейчас в России экономика развивается быстрыми темпами. У нас в Корее также экономика развивается быстро, и задача образования – успевать за ней. Мы будем говорить именно о том, как решить эту задачу. Способов решения множество, и каждый университет может выбирать и предлагать свои. Я вижу, у вас уже есть планы на этот счет…
- Я уже приезжала в ваш вуз, – отметила директор программ Зальцбургского семинара Елена Каменская. – За 4 года вы  достигли колоссального прогресса. Просто невероятно! Сегодня вопрос управления университетом как бизнесом находится в фокусе внимания многих европейских университетов. И вы уверенно идете по этому пути. Я бы хотела поговорить о том, что студенты ВГУЭС должны войти в Ассоциацию студентов Европы. Это, на мой взгляд, очень поможет вам развиваться дальше…

Напомним, что дальнейшая программа пребывания экспертов Зальцбургского семинара включает обсуждение вопросов создания системы управленческого учета и отчетности,  формирования системы управления, ориентированной на запросы общества, использования гибких и мобильных управленческих структур (проектное и матричное управление процессами обучения) и ряда других вопросов.