ВГУЭС растит лучших менеджеров операционного консалтинга.

2 Июня 2008

ВГУЭС растит лучших менеджеров операционного консалтинга.

Именно к такому выводу пришли члены аттестационной комиссии второго выпуска «Школы операционного консалтинга».

Напоминаем, что «Школа операционного консалтинга» была создана по инициативе дирекции института менеджмента, бизнеса и экономики ВГУЭС год назад. Но учатся в ней студенты и других вузов Владивостока. Возглавил школу директор  ООО «Промышленная консультационная компания «Инженерные классы» Игорь Балакерский. На занятиях ученики школы решают производственные задачи, которые перед ними ставят представители компаний. Выпускную работу – презентацию готового проекта – оценивают заказчики. 

29 мая во ВГУЭС состоялась вторая защита выпускных работ учеников школы. В состав аттестационной комиссии вошли: генеральный директор группы компаний "Востокшинторг" Дмитрий Царев, директор Владивостокской муниципальной аптеки № 91 Любовь Устинова, главный специалист по бизнес-образованию и маркетингу Дмитрий Юдин. Кроме того, на защите присутствовали директора по персоналу и заместители директоров компаний «В-Лазер», «Империя мебели», «Строительный альянс», «Мир упаковки», «Мекодор».

Игорь Балакерский напомнил присутствующим идею создания школы: 
— Мы считаем, что профессиональное самоопределение студента происходит на 3-м курсе. И именно на 3-м курсе студенты проходят первую производственную практику. Но на практику они должны приходить не для пресловутого ознакомления, а для решения конкретных задач.

Первыми защищали проект студенты 3-го курса института менеджмента, бизнеса и экономики ВГУЭС Василий Соколов, Олеся Суржик и Наталья Галактионова. Генеральный директор "Востокшинторг" Дмитрий Царев дал ребятам задание разработать проект по улучшению обслуживания клиентов шиномонтажа.

— Проблемы на предприятиях шиномонтажа возникают два раза в год, - бойко начала Олеся Суржик, — тогда, когда нужно менять сезонную резину. Примерно в течение двух недель у СТО выстраиваются длинные очереди автомобилей и механики сбиваются с ног. Мы предлагаем следующие пути решения.

— Во-первых, сделать сквозной проезд, — продолжила презентацию Наталья Галактионова. – Во-вторых, в горячий период организовать, чтобы одновременно работали две смены рабочих. В-третьих, заменить оборудование.

— В результате время обслуживания одного клиента сократиться с 25 минут до 16 минут, — резюмировал Василий Соколов.

Но членов комиссии в первую очередь интересовала финансовая выгода. 
— Где экономика? – уточнил Дмитрий Царев. – В сезон необходимы сотрудники и оборудование, а во внесезон они оказываются излишними.
— Кто будет осуществлять контроль за качеством? – поинтересовалась Любовь Устинова.
— Есть ли прописанный алгоритм действий обслуживающего персонала? – спросил Дмитрий Юдин.

Ребята объяснили, что в сезон две смены работают вместе, контроль за качеством будет осуществлять старший механик, а стоимость нового оборудования:
— Нам сказали, по этому поводу не переживать, а пока искать пути совершенствования, — заключили будущие менеджеры.

— Сквозной проезд мы сделаем, — постановил главный заказчик Дмитрий Царев, — Две смены рабочих – попробуем, а закупка нового оборудования… Пока эта мера мне кажется излишней. Но все равно, спасибо, ребята.   

Помимо студентов ВГУЭС свою презентацию сегодня представили студенты ДВГТУ и ДВГУ. 

— Реальный бизнес ставит сложные задачи, — подвел итог защит Игорь Балакерский. – Но только на решении этих задач можно растить настоящих менеджеров. Я считаю, что сегодня наши почетные гости уже определил

Другие новости по теме