23 апреля в институте менеджмента, бизнеса и экономики прошел заключительный этап  конкурса для школьников «Как заработать миллион».

23 апреля 2008

23 апреля в институте менеджмента, бизнеса и экономики прошел заключительный этап  конкурса для школьников «Как заработать миллион».

Сегодня ребятам предстояло показать, как они умеют работать в условиях реального бизнеса. Для этого с самого утра учебная аудитория превратилась в деловой и производственный центр. Преподаватели ИМБЭ организовали банк, магазин материалов и мастерские. В этих мастерских четыре компании: РЭД (разум, энергия, динамика), ШОК (шикарные, оригинальные, креативные), Акелан (с греч. – победоносный) – начали производство аксессуаров для сотовых телефонов, брелоков и пасхальных украшений.

— Финансовые директора компаний разработали бизнес-планы. Согласно этим бизнес-планам взяли кредиты в нашем банке на закупку материалов и оборудования, - рассказала ведущая конкурса Ирина Присяжникова, специалист дирекции ИМБЭ. – Теперь задача компаний - произвести товар, продвинуть на рынке и получить прибыль с продажи.

— Уже во второй половине дня мы планируем погасить кредит и даже получить 400 имбэ (местные дензнаки) прибыли, - сделал оптимистичный прогноз аналитик из школы №22 Андрей Поповский. – Мы производим продукцию не только высокого качества, но знаем секреты успешного продвижения на рынке.

— Мы уже изготовили флаеры, рекламные щиты, придумали слоганы, - включилась в разговор ответственная за рекламу компании ШОК Настя Гайдук. – Вы же видите, что наша продукция - самая качественная.

После окончания взаиморасчетов компаний с банком члены жюри отобрали десять финалистов. В заключительном этапе конкурса ребята уже нужно было высказать собственное мнение по поводу проблем и побед российской экономики.

— Как вы понимаете инновационный путь развития российской экономики? – спросили члены жюри ученицу ШИОД Ирину Раменскую.

— Есть два пути развития экономики: интенсивный и экстенсивный, - бойко начала Ирина, но потом сбилась и перепутала, какой путь подразумевает внедрение новых технологий, а какой – следование по уже известным образцам.

В итоге Ирина получила 2-е место и дополнительные 8 баллов к ЕГЭ. Второго места удостоился и ученик 22 школы Вячеслав Субботин.

Первое место разделили три участника конкурса: ученик 22 школы Андрей Поповский, ученица ШИОД Алиса Кузьмина и ученица Академического колледжа ВГУЭС Анна Бажанова.

Как рассказал счастливый победитель Андрей, выиграть ему помогли старание, упорство и желание поступить во ВГУЭС:

— Я давно выбрал специальность «Экономика и управление на предприятии», так как считаю ее самой востребованной. Знаю, что на эту специальность очень высокий конкурс, так что сегодняшняя победа - просто подарок судьбы.