В Колледже сервиса и дизайна ВГУЭС состоялся конкурс профессионального мастерства «Лучший токарь».

21 Июня 2010

18 июня 2010 года в Колледже сервиса и дизайна ВГУЭС состоялся конкурс профессионального мастерства «Лучший токарь». За звание лучшего мастера в своей профессии боролись девять студентов третьего курса групп М-831,обучающиеся по специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования», и С-831, обучающиеся по специальности «Судостроение».

В Колледже сервиса и дизайна ВГУЭС состоялся конкурс профессионального мастерства «Лучший токарь».

18 июня 2010 года в  Колледже сервиса и дизайна ВГУЭС состоялся конкурс профессионального мастерства «Лучший токарь». За звание лучшего мастера в своей профессии боролись девять студентов третьего курса групп М-831,обучающиеся по специальности  «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»,  и С-831, обучающиеся по специальности «Судостроение».

Профессия токаря самая распространенная во многих отраслях промышленности. У людей, которые хотят выучиться токарному делу, должно быть острое зрение, точный линейный глазомер, хорошая зрительно – моторная координация, техническое мышление, пространственное воображение, устойчивое внимание.

Сначала участники конкурса выполняли теоретические задания, продемонстрировав знания токарного и фрезерного дела, материаловедения

Затем пришел черед практики — изготовить за час деталь- ось, но как можно быстрей и качественней

Конкурсантов судило строгое жюри, возглавляла которое  старший методист КСД ВГУЭС Хрипунова Ольга Юрьевна. Также  в состав жюри вошли старший мастер КСД ВГУЭС Шустова Валентина Семёновна, председатель цикловой методической комиссии колледжа Хохленкова Нина Григорьевна, мастера производственного обучения Быкова Нина Петровна и Очковская Тамара Филипповна.

 — Максимальное количество баллов, которое могли получить конкурсанты за практическое задание - 11, — пояснила старший мастер КСД ВГУЭС Шустова Валентина Семёновна. — Некоторые из участников набрали более 9 баллов, что уже считается отличным результатом. Поясню: каждая деталь условно «разбита» на несколько операций, которые участникам предстояло выполнить. Словом самые сложные операции оценивались набольшим количеством очков. Конечно, при этом учитывалось не только качество выполненной детали, но и время, за которое участник смог ее выточить. Кстати, при одинаковом количестве набранных баллов предпочтение мы отдавали тем, кто лучше справился с практическим заданием, а не с теоретическим.

В итоге конкурса победителями стали : Божанов Роман, студент группы С-831, занявший первое место; студенты  группы М-831 Павлыш Андрей (второе место) и Токалов Алексей( третье место). Победителям были вручены почётные грамоты и ценные призы. Остальные участники конкурса получили памятные подарки.