Большая группа студентов-дизайнеров поедет в Санкт-Петербург на учебно-культурологическую практику

11 июня 2010

Более 40 студентов специальностей «Дизайн костюма», «Дизайн», «Технология швейных изделий», «Социально-культурный сервис и туризм», «Имиджмейкерские услуги» в сопровождении двух преподавателей кафедры сервиса и моды ВГУЭС отправятся на двухнедельную учебно-культурологическую практику в Санкт-Петербург.

Большая группа студентов-дизайнеров поедет в Санкт-Петербург на учебно-культурологическую практику

Более 40 студентов специальностей «Дизайн костюма», «Дизайн», «Технология швейных изделий», «Социально-культурный сервис и туризм», «Имиджмейкерские услуги» в сопровождении двух преподавателей кафедры сервиса и моды ВГУЭС отправятся на двухнедельную учебно-культурологическую практику в Санкт-Петербург.

Предложение об организации такой практики поступило от Санкт-Петербургского Бюро инновационных образовательных технологий. Принимающая сторона разработала культурную программу, в которую входят многочисленные экскурсии по музеям и архитектурным памятникам северной столицы, творческие встречи с известными дизайнерами, семинарские занятия, посвященные тенденциям современного дизайна и моды.

Сопровождать группу будут два преподавателя – доцент кафедры сервиса и моды ВГУЭС Людмила Королева и старший преподаватель Елена Ткаченко.

- Особенно интересным, думаю, будет семинар «Диалоги будущего», - предполагает Людмила Королева. – Речь пойдет о новой роли дизайна в формировании потребностей современного общества. Сегодня дизайн стал темой глубоких научных исследований, он сближается с искусством, все это - важные тенденции. Мы увидим материалы, иллюстрирующие новые технологии искусства и дизайна, направленные на сенсорное воздействие.

- Эта поездка предваряет наше постоянное сотрудничество в рамках Консорциума вузов сервиса с Санкт-Петербургскими вузами, - пояснила заведующая кафедрой сервиса и моды Нина Коноплева. – В дальнейшем мы планируем регулярно отправлять студентов на такую учебно-культурологическую практику.