Встреча «Деловой Клуб ВГУЭС». Тема встречи: «Эффективные отношения внутри компании: Руководитель. Подчиненный. Команда»
Притча в тему: Непозволительная резкость.
Один сотрудник отдела продаж постоянно опаздывал на работу. Руководитель отдела был человеком мудрым и терпеливым, поэтому каждый раз, когда сотрудник опаздывал он подходил к нему, наливал чашку кофе, клал в неё два кусочка сахара и, тщательно размешивая напиток ложечкой, выразительно смотрел в глаза сотрудника.
Так продолжалось 12 лет.
Ни разу руководитель не намекнул сотруднику ни единым словом о том, что он думает по поводу его опозданий. Однажды, сотрудник не появлялся в офисе целый день. Руководитель печально смотрел на чашку кофе и приготовленные кусочки сахара, и в конце рабочего дня, когда окончательно понял, что сотрудник не придёт вообще, подошёл к окну и поднял взгляд к небу. «Наверное, я был слишком резок» подумал руководитель, «больше этого не повторится» и удовлетворённо вздохнул.
Сегодня многие собственники, топ-менеджеры, линейные руководители и даже сами сотрудники признают факт существования межличностных конфликтов в своих компаниях на различных уровнях (менеджер-менеджер, руководитель-подчиненный, отдел-отдел, собственник - наемный директор и т.д.). Бытует мнение, что данные конфликты существуют в большинстве своем по причине отсутствия системы взаимоотношений, четкой структуры подчинения и отсутствия команды. Кто-то из них в этой ситуации обвиняет собственника по принципу «рыба гниет с головы», кто-то службу персонала за неумение подобрать «лояльные кадры», кто-то обвиняет директора за «неграмотное управление компанией» и т.д. Но часто мы забываем о том, что выстраивание эффективных отношений внутри компании – миссия каждого сотрудника не зависимо от занимаемой должности, размера оклада и основных обязанностей. Именно лояльные отношения сотрудников по отношению друг к другу и компании создают здоровый дух коллектива (это когда на работу, как на праздник) и самым прямым образом в конечном счете влияют на качество работы самой компании и уровень прибыли в компании.
- Где искать яблоко раздора, если в компании возникают конфликты?
- Как искоренить конфликты и выстроить здоровые, эффективные отношения внутри компании?
- Что препятствует, а что способствует развитию эффективных отношений внутри компании?
- Как грамотно управлять коллективом, используя схемы и структуры подчинения?
- Как из коллектива сделать КОМАНДУ?
Ответы на эти и другие вопросы мы будем искать ответы на тематической встрече «Делового клуба ВГУЭС» вместе с нашими спикерами и экспертами.
Спикеры тематической встречи:
- Светлана Горшунова, бизнес-тренер, консультант по управлению, партнер «Делового клуба ВГУЭС», презентация авторской работы «От конфликтов к построению системы эффективных отношений внутри компании»;
- Евгений Могилевкин, сертифицированный специалист по деловой оценке персонала , профессор кафедры философии и психологии института права и управления ВГУЭС, доцент, кандидат психологических наук.
Эксперты тематической встречи:
- Елена Карамышева, директор Азиатско-Тихоокеанской академии коучинга;
- Спартак Папков, директор по продажам сети магазинов «Спектр Техники»;
- Алена Хоментовская, исполнительный директор;
- Дмитрий Маслов, исполнительный директор ООО «1 СК» (Первая Страховая компания).
Формат тематической встречи:
- Дискуссия, обсуждение заданной темы, ответы на вопросы.
Условия участия в тематических встречах «Делового Клуба ВГУЭС»:
- Очень желательно предварительно подтвердить свое участие (в произвольной форме) в тематической встрече по электронному адресу: tamara.sorokovikova@vvsu.ru , тел. 8 (423) 240-41-76, 240-43-77;
- Финансовые условия участия очень символичны - разовый взнос участника составляет 150 рублей (за организацию кофейного стола для участников), оплата производится на месте при регистрации.