Начальное общее образование

Начать обучение во ВГУЭС можно с самого раннего возраста. Для этого в образовательной среде ВГУЭС созданы лучшие условия для начального общего образования. Подразделение ВГУЭС - Школа-интернат им. Н.Н. Дубинина для одарённых детей - реализуют современные образовательные программы для детей младшего школьного возраста. 

Школу отличает инновационное образовательное пространство с уникальными ресурсами для обучения детей:

  • cовременные классные комнаты; 
  • cпециализированные кабинеты иностранных языков;
  • логопедический кабинет;
  • компьютерный и музыкальный классы;
  • студия изобразительного искусства;
  • спортивный и хореографический залы;
  • медицинский кабинет;
  • качественное питание и современный пищеблок;
  • индивидуальное и групповое психологическое сопровождение;
  • логопедическая работа (профилактика и коррекция речевых нарушений);
  • система видеонаблюдения и контроля допуска на территорию;
  • дополнительные образовательные программы углубленного изучения иностранных языков.

Начальное общее образование (6,5-11 лет)

Младший школьный возраст – это период становления и активного развития мышления ребёнка. Основная образовательная программа  ШИОД соответствует требованиям ФГОС начального общего образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Благодаря обучению в начальной школе в режиме полного дня успешно решается ещё и целый ряд образовательных задач:

  • овладение на практическом уровне иностранным языком;
  • знакомство с культурой и традициями России и зарубежных стран;
  • воплощение бережного подхода к здоровью учеников в ходе обучения;
  • интеграция основного и дополнительного образования;
  • формирование обучения по индивидуальным запросам.

Обучение осуществляется по образовательной программе «РИТМ» (Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление.), сочетающей в себе достоинства традиционного классического образования и современных научных подходов к обучению. Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) и состоит из учебной и внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность включает в себя освоение программы междисциплинарного обучения (МДО) и развивающих программ: «Скорочтение», «Юный исследователь», «Проектная мастерская», «Школа Пифагора». Общая цель внеурочной деятельности заключается в создании условий для наиболее полного раскрытия и развития интеллектуального и творческого потенциала одаренных учащихся. Внеурочная деятельность является обязательной частью образовательного процесса.

Школа-интернат ВГУЭС для одаренных детей является «Школой полного дня».

 Режим дня:

8.30 – 12.00 – учебная деятельность:

9.10 – 9.20 – завтрак,

11.00 – 11.20 – динамическая пауза

12.00 – 12.40 – обед, динамическая пауза,

12.40 – 15.00 – внеурочная деятельность,

15.00 – 15.15 – полдник,

15.15 – 17.30 – занятия в системе дополнительного образования, самоподготовка, воспитательные мероприятия.

17.30 – 18.00 – ужин

Дополнительное образование

Младшие школьники имеют возможность обучаться и по программам дополнительного образования. Это целый ряд секций, кружков и студий, которые не только развивают способности и интересы учащихся, но и способствуют сохранению и укреплению их здоровья.

Система дополнительного образования предоставляет возможность развивать способности детей в сфере их интересов:

  • художетсвенно-эстетическое направление,
  • спортивное направление,
  • творческое направление,
  • интеллектуальное направление.
Документы для скачивания