43.03.01 Сервис
rus
Язык
Бакалавр
Квалификация
Профили реализации образовательной программы:
Выпускники направления подготовки «Сервис» могут выполнять производственно-технологическую, организационно-управленческую, научно-исследовательскую, но, прежде всего сервисную деятельность.
В рамках организации сервисной деятельности они способны проводить
- экспертизу и (или) диагностику;
- исследование возможностей и методов оказания услуг;
- анализ заказа на услуги;
- разработку проектов и технологии оказания услуги, установление и обеспечение необходимого качества услуги;
- согласование, оформление и доведение услуги до потребителя.
Бакалавр сервиса может работать в следующих сервисных организациях:
- фирмы, в том числе специализированные - туристские, гостиничные, лечебные и т.д.;
- предприятия, в том числе специализированные - транспортные, авиационные, ремонтные, торговые и т.д.;
- бюро, конторы – юридические, информационно-рекламные, жилищно-эксплутационные и т.д.;
- учреждения – правоохранительные, культуры и др.: отделения полиции, кинотеатры, театры, музеи, библиотеки и др.;
- организации – прокатные, банковские, складские, страховые, охранные, в сфере искусства и др.
Профиль: Сервис на транспорте
Организация деятельности в сфере: транспорта (авиационного, железнодорожного, водного, автомобильного):
- организация обслуживания пассажиров в транспортном агентстве;
- моделирование процессов планирования и управления ресурсами транспортного предприятия;
- управление коммуникативными связями между службами транспортного предприятия;
- организация обслуживания пассажиров на транспорте;
- организация взаимодействия подразделений грузового терминала.
Профессиональная деятельность:
- информационно-справочное обслуживание;
- услуги питания;
- продажа сувенирной, печатной продукции и сопутствующих товаров;
- услуги связи;
- развлекательно-досуговые услуги;
- регистрация билетов и оформление багажа;
- справочные услуги;
- встреча и посадка пассажиров;
- услуги пассажирам особых категорий;
- досмотр пассажиров.
Профиль : Имиджмейкерские услуги
Организация деятельности в сфере: индустрии моды и красоты, общественного питания, розничной торговли, туризма и гостеприимства, здравоохранения, банковской сферы
- деятельность по изучению спроса, индивидуальных требований и запросов потребителей
- формирование ассортимента услуг
- выбор формы обслуживания
- повышение культуры обслуживания
- организация конкурентоспособного предприятия сервиса
Профессиональная деятельность:
- персональные услуги имиджмейкера и стилиста / имидж политика, учителя, юриста и т.д.
- бьюти-услуги / бьюти-блогерство, администрирование салонов красоты или SPA, бьюти-иллюстраторство, стилизация бьюти-образа
- услуги по формированию имиджа / имидж организации, товара, услуги, проекта, территории
- услуги по организации мероприятий / профессиональный сервис в подготовке и организации выставок, сервис и event-management на предприятиях культуры и искусства
- услуги в сфере организации игровых технологий / разработка и проведение тренингов, образовательных квестов и ролевых игр
- услуги продвижения в глобальной сети Интернет / менеджмент продвижения товаров и услуг
Формы обучения : очная (срок обучения 4 года)
Информация кафедры Дизайна и технологий: http://ismd.vvsu.ru/