Презентационные материалы по дисциплине Технология и организация гостиничных услуг модуль 1

Авторы:
-
Дисциплины:
- Технология и организация гостиничных услуг модуль 1
Год издания: 2009

Аннотация: № УМКД № 12424Наименование УМКД Технология и организация гостиничных услугНаименование дисциплин БУМК, имеющих иное название нет Учебный модуль __________________Связь с другими дисциплинами Для изучения дисциплины необходимы знания дисциплин:Менеджмент;МаркетингСертификация и стандартизацияПсихологияСоциологияЦель курса - обеспечить студентов комплексом нормативных и практических знаний в сфере гостиничного бизнеса, привить умения и навыки работы в стиле перекрестного обслуживания на гостиничном предприятии.Задачи – ознакомить студентов с принципами организации работы гостиничного предприятия, функционирования подразделений фронт-офиса, бэк-офиса и вспомогательных служб, нормативной базой, используемой в гостиничном бизнесе. Выработать навыки решений нестандартных ситуаций, связанных с приемом и размещением гостей, проведением подготовки гостиничного предприятия к сертификации. Компетенции - умение на основе полученных знаний организовать работу подразделений гостиничного предприятия, разработать систему качества и контроля за функционированием гостиничных подразделений. Содержание дисциплины Курс содержит основные нормативные положения, элементы дисциплин: менеджмент, маркетинг, психология, социология. Раскрывает взаимосвязь дисциплин различных по содержанию и методам исследования, сохраняя специфику практического применения полученных знаний. Выявляет закономерности социального, экономического и политического влияния динамичного развития сферы гостеприимства и гостиничного бизнеса в частности. Институт ИСМДКафедра ТГРБСпециальности:10010365 «Социально-культурный сервис и туризм»,10020165 «Туризм»10020062 «Туризм»08050265 «Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства»Формы контроля: экзамен Ведущие преподаватели: Владимирова Елена Александровна, ст. преподаватель кафедры ТГРБКлючевые слова: Индустрия гостеприимства, франчайзинг, качество, сегментация, контактные зоны, безопасность.