Информационные системы в рекламе и маркетинге

Авторы:
Направление:
  • (080801) Прикладная информатика в экономике
  • (080800) Прикладная информатика
Дисциплины:
  • Информационные системы в рекламе и маркетинге

Год издания: 2007

Язык: Русский

Аннотация: Учебное пособие создано для проведения лекционных и лабораторных работ по дисциплине «Информационные системы в рекламе и маркетинге», включает курс лекций по дисциплине и задания к лабораторным работам. Материал подготовлен с использованием современной литературы и информации, свободно распространяемой в сети Internet. Для студентов специальностей 351400 «Прикладная информатика (в экономике)», 061500 «Маркетинг», а также может быть полезен всем студентам экономических специальностей при изучении информационных систем маркетинга.