Учебно-методические материалы по дисциплине Международный маркетинг

учебная программа

Авторы:
Направление:
  • (080111) Маркетинг
Дисциплины:
  • Международный маркетинг

Год издания: 2009

Части курса:
  • программная часть

Аннотация: Учебная программа по дисциплине «Международный маркетинг» составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования Российской Федерации. Излагаются цели и задачи изучения дисциплины, организационно-методические указания и приобретаемые компетенции. Содержит перечень основных тем лекционных и практических занятий по дисциплине с раскрытием их содержания, вопросы для самостоятельного контроля знаний студентами, список рекомендуемой литературы.Предназначена студентам по специальности 080111.65 «Маркетинг», четвертого года обучения, изучающих данную дисциплину в цикле специальных дисциплин.

Документы для скачивания