Учебно-методические материалы по дисциплине Некоммерческий маркетинг

учебная программа

Авторы:
Направление:
  • (061500) Маркетинг
  • (080111) Маркетинг
Дисциплины:
  • Некоммерческий маркетинг

Форма контроля: Зачет

Год издания: 2004

Язык: Русский

Части курса:
  • программная часть

Аннотация: Учебная программа по дисциплине «Некоммерческий маркетинг» составлена в соответствии с требованиями Государственного стандарта России. Предназначена для студентов специальности 061500 «Маркетинг» очной формы обучения

Цели курса: получение знаний и навыков необходимых для работы в сфере некоммерческого маркетинга, а именно: понимание специфики деятельности некоммерческих организаций, овладение основными инструментами маркетинга, используемыми в данной сфере, умение формировать эффективную стратегию и тактику информационного воздействия.

Задачи курса: - изучение методов исследования, применяемых в сфере некоммерческого маркетинга;- изучение специфики отношений между обществом, государством и некоммерческими организациями в процессе взаимообмена ценностями;- анализ поведения потребителей услуг некоммерческих организаций;- изучение основ формирования эффективной информационной политики, методик построения эффективного коммуникационного канала;- изучение специфики комплекса маркетинга в условиях некоммерческого обмена.

Содержание курса: Некоммерческий маркетинг – это деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения позиций и отношений целевых аудиторий к определенным организациям и их профессиональной активности. Этот тип маркетинга связан с деятельностью некоммерческих организаций, ставящих своей целью достижение определенного социального эффекта это государственные учреждения, объекты здравоохранения, социального обеспечения, культуры, благотворительные организации, службы милосердия, конфессиональные учреждения, церкви, секты и, наконец, политические партии и движения.

Документы для скачивания