Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме

Авторы:
Направление:
  • (060800) Экономика и управление на предприятии (туризма и гостиничного хозяйства)
  • (230500) Социально-культурный сервис и туризм
Дисциплины:
  • Управление качеством услуг в туризме
  • Менеджмент туризма

Год издания: 2005

Язык: Русский

Части курса:
  • теоретическая часть

Аннотация: Подробно рассмотрена теоретическая база менеджмента качества, управления качеством услуг и обслуживания, оценка соответствия туристских услуг установленным требованиям, а также проиллюстрировано практическое применение системы менеджмента качества и оценки соответствия как основы обеспечения конкурентоспособности в индустрии туризма. Рассмотрены некоторые аспекты деятельности гостиниц с учетом специфики функционирования гостиниц в условиях рыночной экономики. Прикладная направленность методического пособия особенно актуальна в условиях конкуренции на рынке гостиничных услуг.

Документы для скачивания