Основы менеджмента и маркетинга

Авторы:
Редакторы:
  • Шкарубо
Дисциплины:
  • Основы менеджмента и маркетинга

Год издания: 2016

Язык: Русский

Части курса:
  • теоретическая часть

Аннотация: Содержит материалы по основным разделам курса «Основы менеджмента и маркетинга». Изложены методологические основы и особенности управленческой деятельности организаций, функционирующих в рыночных условиях, с учетом формирования и развития зарубежного и отечественного менеджмента и маркетинга. Содержит практические задания, выполнение которых позволит студентам применять и закреплять теоретические знания, трансформировать их в профессиональные компетенции. При разработке практических заданий акцент сделан на активные формы и методы освоения учебного материала: анализ ситуаций, профессиональные задачи, ситуационные задания. Предназначено бакалаврам, обучающимся по направлениям 23.03.03 «Эксплуатация технологических машин и комплексов», 23.03.01 «Технология транспортных процессов».