ВВГУ Аннотации Детали Специалитет (реализ) {U7}

Аннотация дисциплины Дизайн в рекламе

Связь с другими дисциплинами:
  • Основы шрифтовой графики
  • Эргономика
  • Основы композиции
  • Цветоведение и колористика
  • Рисунок
  • Живопись
  • Проектирование в дизайне среды
  • Компьютерные технологии
Основная образовательная программа:
  • (070601.65) Дизайн
Форма контроля:
  • Зачет

Цель курса: связана с практическими задачами создания эффективного дизаина рекламной продукции.Она дает представление о языке рекламы,показывает,как,используя его в качестве инструментария,с помощью определенной системы критериев,содержательных и формальных,оценивать рекламму,то есть предлагается методика ее оценки.,

Задачи курса: получить системное представление о языке изобразительной и других видов рекламмы,то есть о ее алфавите,синтаксисе и грамматике;научиться оценивать рекламму,используя в качестве инструментария художественно-выразительные средства,с помощью определенной системы критериев - содержательных и формальных ; научиться применять метод оценки рекламы на практике , то есть исполнение и профессионально оценивать результат.

Компетенции: умение применять на практикеполученные теоретические знания по композиции,психологии,физике цвета,шрифтовой графике,компьютерной графике,привить профессиональные навыки работы с формой и цветом в сочетании с любым пространством,выработать цветовое и композиционное мышление и развить индивидуальные возможности каждого,научить студентов самостоятельно превращать теоретические знания в метод.Немаловажно научиться понимать с помощью знания,так как понимание означает процесс мысленного постижения сущности многообразных явлений идействительности и отображения (выражения) ее в форме соответствующих понятий и соответствующих им средств художественно-композиционной выразительности.,

Содержание курса: Понятийно-терминологический аппарат.Классификация рекламмы:функции,цели и виды.История развития рекламмы.Ппсихологические особенности и тип личности заказчика.Социально-психологические основы эффективной рекламмы.Алгоротм креативного процесса.Позиционирование как форума успеха.Психотехнологии рекламных средств.Имидж и образ в рекламе.Создание бренда.Фирменный стиль.Особенности восприятия рекламмы.Универсальные законы восприятия композиции рекламы.Цвет и цветовые гармонии в рекламе.Законы гармоничной композиции.Конструктивная структура рекламы.Печатная реклама и ее элементы.Модульная система проектирования.Полиграфическое восприятие цветных изображений.Цветное изображение на оригинале,мониторе компьютера и полиграфическом оттиске.Способы печатания,применяемые в полиграфии.Подготовка печатны,