ВВГУ Аннотации Детали Специалитет (реализ) {U7}
Аннотация дисциплины Этика деловых отношений
Связь с другими дисциплинами:- Конфликтология
- Социальная психология
- Психология менеджмента
- Философия
- (080505.65) Управление персоналом
- (080502.65) Экономика и управление на предприятии
- Зачет
Цель курса: освоение фундаментальных основ теории и практики этики деловых отношений,
Задачи курса: соединение теоретических основ этики деловых отношений с практическими навыками поведения специалиста в характерных служебных ситуациях, а именно:культура служебных отношений с коллегами, подчиненными и руководством; культура телефонных разговоров; правила ведения деловых переговоров; правила поведения за столом на протокольных мероприятиях; организация корпоративных мероприятий; этика служебной переписки.
Компетенции: умение самостоятельно строить систему служебных взаимоотношений, умение соблюдать субординацию в служебных отношениях, способность удерживать профессиональную позицию в отношениях с клиентами, знание норм служебных взаимоотношений и этикета.,
Содержание курса: сущность психологии и этики делового общения. Общие этические принципы делового общения. Деловое общение как технология достижения эффективности в социальном взаимодействии личности. Психодиагностика готовности личности к деловому взаимодействию с соблюдением этических норм общения. Технология точного восприятия партнера по деловому общению. Приемы и способы эффективной коммуникации с партнером по деловому общению. Технологии эффективного воздействия на партнера по деловому общению. Этикет и культура поведения делового человека.,