ВВГУ Аннотации Детали Специалитет (реализ) {U7}

Аннотация дисциплины Этика деловых отношений

Связь с другими дисциплинами:
  • Конфликтология
  • Социальная психология
  • Психология менеджмента
  • Философия
Основная образовательная программа:
  • (080505.65) Управление персоналом
  • (080502.65) Экономика и управление на предприятии
Форма контроля:
  • Зачет

Цель курса: освоение фундаментальных основ теории и практики этики деловых отношений,

Задачи курса: соединение теоретических основ этики деловых отношений с практическими навыками поведения специалиста в характерных служебных ситуациях, а именно:культура служебных отношений с коллегами, подчиненными и руководством; культура телефонных разговоров; правила ведения деловых переговоров; правила поведения за столом на протокольных мероприятиях; организация корпоративных мероприятий; этика служебной переписки.

Компетенции: умение самостоятельно строить систему служебных взаимоотношений, умение соблюдать субординацию в служебных отношениях, способность удерживать профессиональную позицию в отношениях с клиентами, знание норм служебных взаимоотношений и этикета.,

Содержание курса: сущность психологии и этики делового общения. Общие этические принципы делового общения. Деловое общение как технология достижения эффективности в социальном взаимодействии личности. Психодиагностика готовности личности к деловому взаимодействию с соблюдением этических норм общения. Технология точного восприятия партнера по деловому общению. Приемы и способы эффективной коммуникации с партнером по деловому общению. Технологии эффективного воздействия на партнера по деловому общению. Этикет и культура поведения делового человека.,