ВВГУ Аннотации Детали Специалитет (реализ) {U7}
Аннотация дисциплины Информационные системы в рекламе и маркетинге
Связь с другими дисциплинами:- Программирование
- Высшая математика
- Информационные системы
- Информатика и программирование
- Базы данных
- Технология работы с приложениями в архитектуре клиент-сервер
- (080801.65) Прикладная информатика в экономике
- Зачет
Цель курса: Целью изучения дисциплины «Информационные технологии в рекламе и маркетинге» является изучение студентами теоретических знаний и формирование у них практических навыков создания и применения информационных технологий для решения задач маркетинга и принятия маркетинговых решений.,
Задачи курса: Получение студентом теоретических знаний в области применения ИТ в маркетинге; формирование практических навыков сбора, обработки и анализа маркетинговых данных на основе знаний об основных принципах функционирования маркетинговой информационной системы и современных информационных технологий.
Компетенции: Способность понимать принципы построения современных информационных технологий, способность применять на практике навыки работы с универсальными и специализированными пакетами прикладных программ для решения прикладных экономических задач в сфере маркетинга.,
Содержание курса: Дисциплина «Информационные системы в рекламе и маркетинге» рассматривает теоретические и практические вопросы, связанные с организацией и использованием информационных технологий в маркетинговой и рекламной деятельности организации. Определяет понятия маркетинговой информации, информационных процессов в маркетинге, маркетинговой информационной системы (МИС), подсистем МИС; информационных технологий; специализированных программных пакетов для решения задач маркетинга; ИТ формирования, обработки и представления маркетинговых данных. Уделено внимание основам теории информационных систем, рассматривается их структура и состав. Рассматриваются методические основы создания информационных систем и технологий.,
Ключевые слова:- маркетинг
- маркетинговая информационная система организации (МИС)
- автоматизированные информационные технологии маркетинга
- CRM-технологии
- Data Mining
- автоматизация
- виртуальный маркетинг
- информационная система маркетинга
- информационные процессы в маркетинге