ВВГУ Аннотации Детали Специалитет (реализ) {U7}

Аннотация дисциплины Информационные системы в рекламе и маркетинге

Связь с другими дисциплинами:
  • Программирование
  • Высшая математика
  • Информационные системы
  • Информатика и программирование
  • Базы данных
  • Технология работы с приложениями в архитектуре клиент-сервер
Основная образовательная программа:
  • (080801.65) Прикладная информатика в экономике
Форма контроля:
  • Зачет

Цель курса: Целью изучения дисциплины «Информационные технологии в рекламе и маркетинге» является изучение студентами теоретических знаний и формирование у них практических навыков создания и применения информационных технологий для решения задач маркетинга и принятия маркетинговых решений.,

Задачи курса: Получение студентом теоретических знаний в области применения ИТ в маркетинге; формирование практических навыков сбора, обработки и анализа маркетинговых данных на основе знаний об основных принципах функционирования маркетинговой информационной системы и современных информационных технологий.

Компетенции: Способность понимать принципы построения современных информационных технологий, способность применять на практике навыки работы с универсальными и специализированными пакетами прикладных программ для решения прикладных экономических задач в сфере маркетинга.,

Содержание курса: Дисциплина «Информационные системы в рекламе и маркетинге» рассматривает теоретические и практические вопросы, связанные с организацией и использованием информационных технологий в маркетинговой и рекламной деятельности организации. Определяет понятия маркетинговой информации, информационных процессов в маркетинге, маркетинговой информационной системы (МИС), подсистем МИС; информационных технологий; специализированных программных пакетов для решения задач маркетинга; ИТ формирования, обработки и представления маркетинговых данных. Уделено внимание основам теории информационных систем, рассматривается их структура и состав. Рассматриваются методические основы создания информационных систем и технологий.,

Ключевые слова:
  • маркетинг
  • маркетинговая информационная система организации (МИС)
  • автоматизированные информационные технологии маркетинга
  • CRM-технологии
  • Data Mining
  • автоматизация
  • виртуальный маркетинг
  • информационная система маркетинга
  • информационные процессы в маркетинге