ВВГУ Аннотации Детали Специалитет (реализ) {U7}
Аннотация дисциплины Управление качеством услуг в туризме
Связь с другими дисциплинами:- Экология
- География туризма
- Туристский и гостинично-ресторанный маркетинг
- Технология и организация услуг питания
- Технология и организация гостиничных услуг модуль 1
- (100103.65) Социально-культурный сервис и туризм
- (080502.65) Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства
Компетенции: Умение составлять план подготовки фирмы к процедуре лицензирования и добровольной сертификации; подготовить пакет документов, необходимый для сертификационной проверки туристских услуг, услуг питания и средств размещения, умение составлять программу управления качества услуг для конкретного предприятия на основе стандартов ИСО 9001:2000.,
Содержание курса: Роль качества в современном социуме. Основные понятия и категории управления качеством; Услуги как объект стандартизации и сертификации. Термины и определения сферы услуг. Функции управления качеством. Субъективность восприятия потребителем качества услуг: туристских, экскурсионных, гостиничных, общественного питания и др. Концепция Всеобщего управление качеством. Принципы и модели системы менеджмента качества. Модель процессного подхода стандарта ИСО 9001:2000. Особенности систем менеджмента качества услуг туризма, проблемы внедрения. Социально-психологические методы управления качеством. Инструменты управления качеством. Структура затрат и управление затратами на качество. Международные и российская премии и конкурсы в области качества. ,