ВВГУ Аннотации Детали Специалитет (реализ) {U7}

Аннотация дисциплины Реклама в социально-культурной сфере и туризме

Связь с другими дисциплинами:
  • Организация и менеджмент в туризме
  • Экономика и предпринимательство в социально-культурной сфере и туризме
  • Туристский и гостинично-ресторанный маркетинг
Основная образовательная программа:
  • (100103.65) Социально-культурный сервис и туризм
  • (100201.65) Туризм
Форма контроля:
  • Экзамен

Цель курса: изучение основных методов и технологии разработки и использования рекла-мы в социально-культурной сфере и туризме,

Задачи курса: изучение теоретических основ рекламной деятельности, включая такие вопросы как: правовые вопросы рекламной деятельности, основы разработки рекламных объявлений и текстов, использование цвета в рекламе, средства и методы создания рекламных сообщений, выбор рекламных средств, процесс организации рекламной кампании, планирование и контроль рекламной дея-тельности

Компетенции: Умение разработать рекламную стратегию, подготовить рекламно-информационные материалы; способность составлять рекламные объявления и организовать проведение рекламной кампании,

Содержание курса: Современная реклама в системе маркетинговых коммуникаций и ее задачи в СКСиТ. История развития рекламы. Законодательные основы рекламы. Основные принципы и методы рекламной деятельности в СКСиТ. Социально-психологические особенности рекламы в СКСиТ. Рекламные исследования. Технология создания рекламных обращений. Основы разработки рекламных объявлений и текстов. Использование цвета в рекламе. Средства распространения рекламы в СКСиТ. Фирменный стиль и его составные элементы. Разработка рекламной кампании. Рекламные агентства и их функции. Туристские выставки и ярмарки. Оценка эффективности рекламной деятельности. Планирование и контроль рекламной деятельности. Информационные технологии в рекламе.,