ВВГУ Аннотации Детали Специалитет (реализ) {U7}

Аннотация дисциплины Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве

Связь с другими дисциплинами:
  • Бизнес-планирование в туризме и индустрии гостеприимства
  • Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства
  • Экономика туризма и гостиничного хозяйства
Основная образовательная программа:
  • (080502.65) Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства
Форма контроля:
  • Зачет

Цель курса: формирование комплекса знаний в области управления туристским бизнесом ,

Задачи курса: предоставление систематизированного представления об организации деятельности в исследуемой сфере в условиях рынка; изучение инструментов управления (способов продаж, сети посредников, информация, персонал), исследование способов учета изменяющейся внешней среды фирмы (вкусов потребителей, поведения конкурентов, законодательства, региональных особенностей туристских потребностей, уровня инфляции и т.д.).

Компетенции: Умения в выполнении отдельных операций в сфере управления, овладение практическими навыками формирования коммерческой службы, методами и способами принятия решений в конкретных хозяйственных ситуациях. Умения в организации отдельных элементов финансово-хозяйственной деятельности туристского предприятия и путей повышения ее эффективности.,

Содержание курса: Организации и управления коммерческой сферой деятельности туристских предприятий в рыночных условиях. Основные положения предпринимательской деятельности в современном обществе. Зарубежный опыт организации предпринимательской деятельности в туризме. Организационно-правовые формы предпринимательства в туризме. Регулирование предпринимательской деятельности в туризме и индустрии гостеприимства. Управление предпринимательскими структурами. Характер и содержание труда на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства. Бизнес-планирование предприятия туризма и индустрии гостеприимства. Конкурентная предпринимательская среда в туризме. Маркетинг и рекламная деятельность. Понятие капитала предприятия. Основной и оборотный капитал. Управление себестоимостью и прибылью. Роль ценообразования при упр,