ВВГУ Аннотации Детали Специалитет (реализ) {U7}

Аннотация дисциплины Сервисная деятельность

Связь с другими дисциплинами:
  • Конфликтология
  • Профессиональная этика и этикет
  • Сервисология
  • Деловое общение
Основная образовательная программа:
  • (100103.65) Социально-культурный сервис и туризм
  • (100110.51) Домоведение
Форма контроля:
  • Экзамен

Цель курса: Формирование системы знаний о сервисной деятельности, услугах, формах и прогрессивных методах обслуживания, психологической, этической, эстетической культуры в профессиональной деятельности.,

Задачи курса: сформировать представления о сервисной деятельности в сфере услуг, умения анализировать, планировать процесс обслуживания, практически участвовать в его организации, прогнозировать развитие сферы услуг.

Компетенции: Профессиональное владение технологией обслуживания клиентов, выбора оптимальной тактики и способа обслуживания, учета психологических особенностей и индивидуальности клиентов; умение управлять процессом оказания услуги; компетентно общаться с клиентами и сотрудниками, справляться с непредвиденными ситуациями во взаимодействии с клиентами.,

Содержание курса: Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека; социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности; вопросы истории развития сервиса в России; понятие «контактной зоны» как сферы реализации сервисной деятельности; виды сервисной деятельности; предприятия, оказывающие услуги населению; разновидность услуг и их характеристика; индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности; взаимоотношения менеджера и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности.,