ВВГУ Аннотации Детали Специалитет (реализ) {U7}

Аннотация дисциплины Основы менеджмента и маркетинга

Связь с другими дисциплинами:
  • Социология
  • Логистика
  • Экономика
Основная образовательная программа:
  • (030501.65) Юриспруденция
Форма контроля:
  • Зачет

Цель курса: Целями освоения учебной дисциплины является формирование комплекса знаний, умений и навыков управления и проведения маркетинговых мероприятий на предприятии или в подразделении,

Компетенции: Умения: находить эффективные организационно-управленческие решения Знания: принципов и методов организации и управления малыми коллективами Владения: навыками решения коммуникативных задач; навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов ,

Содержание курса: Раздел 1 Основы менеджмента Тема 1. Общая характеристика менеджмента Тема 2. Эволюция западной управленческой практики и мысли Тема 3. Внешняя и внутренняя среды организации Тема 4. Исследование организационных структур управления Тема 5. Коммуникации в системе управления фирмой Тема 6. Разработка и принятие управленческих решений Тема 7. Руководство, лидерство и власть Раздел 2. Основы маркетинга Тема 8. Общая характеристика маркетинга Тема 9. История возникновения развития маркетинга. Основные концепции маркетинговой деятельности Тема 10. Система маркетинговых исследований Тема 11. Товарная политика предприятия Тема 12. Рынок как экономическая основа маркетинга Тема 13. Сегментация и выбор рынка. Позиционирование товара на рынке Тема 14. Понятие цены и разработка и осущ,

Ключевые слова:
  • маркетинг
  • управление
  • менеджмент
  • организация