ВВГУ Аннотации Детали Специалитет (реализ) {U7}

Аннотация дисциплины Основы менеджмента и маркетинга

Основная образовательная программа:
  • (030501.65) Юриспруденция
Форма контроля:
  • Зачет

Цель курса: Целями освоения учебной дисциплины является формирование комплекса знаний, умений и навыков управления и проведения маркетинговых мероприятий на предприятии или в подразделении,

Задачи курса: Изучение дисциплины направлено на решение следующих задач: – сформировать понятийный ряд, связанный с объектами, функциями и способами управления и организации маркетинговой деятельности на предприятии, ввести необходимые термины и определения; – познакомить студентов с современным опытом маркетинга и менеджмента, с тем, чтобы они были способны его применить в своей дальнейшей работе; – научить студентов четко формулировать цели и задачи, определять существенные в данной ситуации переменные, уметь собирать информацию и анализировать ее для выработки обоснованного решения, определять наиболее успешные и соответствующие действующему законодательству способы применения элементов комплекса маркетинга; – выработать у студентов умения выбирать оптимальные в данной ситуации мотиваторы, системы контроля, стили поведения, научить управлению конфликтной ситуацией; – дать классификацию функций управления и в понятии логики управления людьми для достижения поставленной цели, а также успешного продвижения товаров и услуг.

Содержание курса: Раздел 1 Основы менеджмента Тема 1. Общая характеристика менеджмента Тема 2. Эволюция западной управленческой практики и мысли Тема 3. Внешняя и внутренняя среды организации Тема 4. Исследование организационных структур управления Тема 5. Коммуникации в системе управления фирмой Тема 6. Разработка и принятие управленческих решений Тема 7. Руководство, лидерство и власть Раздел 2. Основы маркетинга Тема 8. Общая характеристика маркетинга Тема 9. История возникновения развития маркетинга. Основные концепции маркетинговой деятельности Тема 10. Система маркетинговых исследований Тема 11. Товарная политика предприятия Тема 12. Рынок как экономическая основа маркетинга Тема 13. Сегментация и выбор рынка. Позиционирование товара на рынке Тема 14. Понятие цены и разработка и осущ,

Ключевые слова:
  • маркетинг