ВВГУ Аннотации Детали Специалитет (реализ) {U7}

Аннотация дисциплины Ценообразование

Связь с другими дисциплинами:
  • Маркетинг
  • Экономическая теория модуль 1
  • Основы маркетинга
  • Экономика организаций (предприятий)
Основная образовательная программа:
  • (080111.65) Маркетинг
  • (080105.65) Финансы и кредит
Форма контроля:
  • Зачет

Цель курса: дать студентам цельное представление о сущности ценообразования, его роли, стратегиях и методах установления и корректировки цен. ,

Задачи курса: Помочь студентам в освоении основных понятий ценообразования, особенностей формирования цен на различных типах рынков, стратегий и методов установления цен на новые и существующие товары, ценообразование во внешнеэкономической деятельности.

Компетенции: Изучение курса формирует системное мышление исследователя экономических процессов, маркетологу помогает при реализации товаров (обучение различным приемам), активизирует внимание на затратную составляющую в цене товара, настраивая производителя на производство товара с наименьшими затратами, позволяет оценивать поведение конкурентов с учетом различных стратегий.,

Содержание курса: Роль цены в условиях рынка; Цена и стоимость, их сущность и взаимосвязь; Функции цены; Система цен; Виды цен и их классификация; Факторы ценообразования; Структура цены; Методы расчета цен; Надбавки и скидки; Государственное регулирование цен; Особенности ценообразования на отдельные виды продукции.,