ВВГУ Аннотации Детали Специалитет (реализ) {U7}
Аннотация дисциплины Ценообразование
Связь с другими дисциплинами:- Маркетинг
- Экономическая теория модуль 1
- Основы маркетинга
- Экономика организаций (предприятий)
- (080111.65) Маркетинг
- (080105.65) Финансы и кредит
- Зачет
Цель курса: дать студентам цельное представление о сущности ценообразования, его роли, стратегиях и методах установления и корректировки цен. ,
Задачи курса: Помочь студентам в освоении основных понятий ценообразования, особенностей формирования цен на различных типах рынков, стратегий и методов установления цен на новые и существующие товары, ценообразование во внешнеэкономической деятельности.
Компетенции: Изучение курса формирует системное мышление исследователя экономических процессов, маркетологу помогает при реализации товаров (обучение различным приемам), активизирует внимание на затратную составляющую в цене товара, настраивая производителя на производство товара с наименьшими затратами, позволяет оценивать поведение конкурентов с учетом различных стратегий.,
Содержание курса: Роль цены в условиях рынка; Цена и стоимость, их сущность и взаимосвязь; Функции цены; Система цен; Виды цен и их классификация; Факторы ценообразования; Структура цены; Методы расчета цен; Надбавки и скидки; Государственное регулирование цен; Особенности ценообразования на отдельные виды продукции.,