ВВГУ Аннотации Детали Специалитет (реализ) {U7}

Аннотация дисциплины Межличностные коммуникации в коммерческой деятельности на английском языке

Связь с другими дисциплинами:
  • Иностранный язык (европейский)
Основная образовательная программа:
  • (080301.65) Коммерция (торговое дело)
Форма контроля:
  • Зачет

Цель курса: Изучить основную лексику, связанную с формированием деловых отношений, возникающих в процессе осуществления коммерческой деятельности.,

Задачи курса: Сформировать знания и навыки в области эффективного делового общения между коммерсантами и их контрагентами, партнерами и клиентами. Изучить принципы эффективной деловой коммуникации, этические аспекты бизнеса, правила делового и коммуникативного этикета.

Компетенции: Уметь вести беседу с партнером по изученным темам по ситуации (15-20 фраз с каждой стороны); умение делать сообщение по заданной ситуации; уметь написать сообщение по теме; уметь читать с полным пониманием (без словаря) текст по изученным темам.,

Содержание курса: Деловой этикет. Советы начинающему бизнесмену. Имидж бизнесмена. Светская жизнь делового человека. Официальный прием. Официальный и полуофициальный стиль одежды. Повседневная манера поведения. Основные правила поведения для гостеприимного хозяина. Основные правила поведения гостя. Основные правила разговора по телефону. Составление официальной речи. Речи для особых случаев. Формы межличностных коммуникаций. Основные факторы, влияющие на поведение и межличностные коммуникации. Мотивация. Способы повышения мотивации. Лидерство. Наиболее важные черты характера, необходимые лидеру. Влияние лидера на межличностные отношения. Три основных стиля поведения лидерства. Навыки и умения общения. Факторы, влияющие на процесс общения. Формы общения (устное сообщение, отправка сообщения, общение по телеф,