ТВ
- Смольянинова Елена Николаевна
- Категорийный менеджмент
2016
Целью изучения дисциплины «Категорийный менеджмент» является углубленное изучение процессов управления ассортиментом товаров в розничном торговой организации (предприятии), основанных на использовании технологии категорийного менеджмента, то есть управления товарными категориями. Новая технология управления позволяет повысить эффективность управления ассортиментом товаров в торговой организации, создает механизм, обеспечивающий более быструю и качественную реакцию на изменение требований и запросов потребителей.
Задачи дисциплины заключаются:
- в формировании у бакалавров понимания сущности интеграции и содержании всех аспектов деятельности торгового предприятия в сфере категорийного менеджмента;
- в выработке навыков анализа и планирования закупок;
- в ознакомлении обучающихся с подходами к управления продажами в магазинах торговой сети в условиях глобализации экономических процессов.