Рабочая программа учебной дисциплины
- Дремлюга Ольга Александровна
- Юрченко Наталья Александровна
- Основы международного маркетинга
2016
Рабочая программа дисциплины «Основы международного маркетинга» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело (профиль Маркетинг в торговой деятельности) и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2013 г. № 1367)
Целью освоения дисциплины «Основы международного маркетинга» является изучение влияния интернационализации национальной экономики и глобализации мировых рынков на деятельность предприятий, а также формирование у студентов совокупности знаний в области теории и практики международного маркетинга, приобретение умений и навыков самостоятельной разработки и проектирования деятельности в области внешнеторговой маркетинговой деятельности. Изучение дисциплины должно способствовать формированию у студентов маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе.
Задачи дисциплины: изучение специфики международного маркетинга; исследование международного рынка; изучение маркетинговых исследований на мировых рынках; изучение особенностей сегментации, стратегий выхода на международные рынки; изучение деятельности транснациональных корпораций; изучение международных коммуникационных стратегий; изучение ценообразования в международном маркетинге.