Рабочая программа дисциплины (модуля) Основы потребительских знаний по направлению подготовки 38.03.07 Товароведение (по о...
- Тилиндис Татьяна Витальевна
- Основы потребительских знаний
2016
Целью освоения дисциплины «Основы потребительских знаний» является формирование у студентов представлений о потребительском поведении, а также о защите интересов потребителей, с одной стороны, и производителей (торгующих фирм) от недобросовестных потребителей, с другой стороны.
Задачи освоения дисциплины:
- изучение нормативных материалов по защите прав потребителей;
- ознакомление студентов с нормативными документами, регулирующими взаимоотношения потребителей с производителями, исполнителями или торгующими организациями;
- ознакомление с основами составления претензий потребителей, претензий на поставку некачественных товаров с целью разработки соответствующих мероприятий;
- ознакомление с минимально необходимым объемом потребительских знаний при принятии решения о покупке или получения услуг;
- ознакомление с основными источниками информации для потребителей;
- изучение возможности применения различных стандартов на практике;
- ознакомление с основами потребительского тестирования, рекламы, ее целями и значением для потребителя;
- изучение значения этики поведения во взаимоотношениях «потребитель-продавец (или производитель)».
осознанием социальной значимости своей будущей профессии, стремлением к саморазвитию и повышению квалификации (ОПК-1);