Рабочая программа дисциплины (модуля) Основы потребительских знаний по направлению подготовки 38.03.07 Товароведение (по о...

Авторы/Coставители:
  • Тилиндис Татьяна Витальевна
Дисциплины:
  • Основы потребительских знаний
Год издания:

2016


Аннотация:

Целью освоения дисциплины «Основы потребительских знаний» является формирование у студентов представлений о потребительском поведении, а также о защите интересов потребителей, с одной стороны, и производителей (торгующих фирм) от недобросовестных потребителей, с другой стороны.

Задачи освоения дисциплины:

- изучение нормативных материалов по защите прав потребителей;

- ознакомление  студентов с нормативными документами, регулирующими взаимоотношения потребителей с производителями, исполнителями  или торгующими организациями;

- ознакомление с основами составления претензий потребителей, претензий на поставку некачественных товаров с целью разработки соответствующих мероприятий;

- ознакомление с минимально необходимым объемом потребительских знаний при принятии решения о покупке или получения услуг;

- ознакомление с основными источниками информации для потребителей;

- изучение возможности применения различных стандартов на практике;

- ознакомление с основами потребительского тестирования, рекламы, ее целями и значением для потребителя;

- изучение значения этики поведения во взаимоотношениях «потребитель-продавец (или производитель)».

осознанием социальной значимости своей будущей профессии, стремлением к саморазвитию и повышению квалификации (ОПК-1);