Авторы/Coставители:
  • Ким Ангелина Георгиевна
Дисциплины:
  • Маркетинг
Год издания:

2016


Аннотация:

Целью изучения дисциплины «Маркетинг» является  формирование у слушателей  системы знаний по управлению маркетингом и практических навыков и умений, необходимых для осуществления управления маркетинговой деятельностью на предприятии

Задачи:

-    овладеть понятийным аппаратом и современной терминологией в области управления маркетингом;

-    повысить эффективность практической деятельности слушателя и способствовать успешному последующему применению полученных знаний;

-    рассмотреть эволюцию концепций маркетингового управления и современные тенденции;

-    рассмотреть систему управления с учетом принципов и методов управления маркетингом;

-    рассмотреть основные этапы процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия;

-    рассмотреть теоретические и практические аспекты маркетингового планирования, структуру плана маркетинга и процесс его разработки.