Основы международного маркетинга

Авторы/Coставители:
  • Ким Ангелина Георгиевна
Дисциплины:
  • Основы международного маркетинга
Год издания:

2016


Аннотация:

Целью освоения дисциплины «Основы международного маркетинга» является получение знаний и компетенций, обеспечивающих понимание влияния интернационализации национальной экономики и глобализации мировых рынков на деятельность предприятий, а также формирование у студентов совокупности знаний в области теории и практики международного маркетинга, приобретение умений и навыков самостоятельной разработки и проектирования деятельности в области внешнеторговой маркетинговой деятельности. Изучение дисциплины должно способствовать формированию у студентов маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе.

Задачи дисциплины:

- изучение специфики международного маркетинга;

- исследование международного рынка;

- изучение маркетинговых исследований на мировых рынках;

- изучение особенностей сегментации, стратегии выхода на международные рынки;

- изучение деятельности транснациональных корпораций;

- изучение международных коммуникационных стратегий;

- изучение ценообразования в международном маркетинге.