Тема 1.1 Сущность маркетинговых исследований

Дисциплины ВГУЭС:
  • Маркетинговые исследования
Авторы/Coставители:
  • Кметь Елена Борисовна
Аннотация:

Цель: рассмотреть сущность маркетинговых исследованийЗадачи: -изучить понятие маркетинговых исследований-рассмотреть сущность маркетинговой информационной системы предприятия и системы поддержки решенийЗНАНИЯ:-сущности и определений маркетинговых исследований, принятых в различных школах маркетинга-видов маркетинговых исследований, рассматриваемые представителями различных маркетинговых школ-характеристики маркетинговой информационной системы и системы поддержки решенийУМЕНИЯ:-разрабатывать систему маркетинговой информации для конкретного предприятияВЛАДЕНИЯ:-навыками разработки системы маркетинговой информации для предприятия


Год издания:

2018


Файлы: