Дисциплины ВВГУ:
  • Маркетинг
Тип материала:
  • учебное пособие
Категория:
  • теоретическая часть
Гриф УМО:

РУМЦ


Редакторы:
  • Александрова
Название материала:

Маркетинг


Год издания:

2013


Язык:

Русский


Авторы/Coставители:
Аннотация:
Учебное пособие по курсу «Маркетинг» знакомит студентов с сущностью, концепцией, принципами и функциями маркетинга; с организацией и проведением маркетинговых исследований среди различных субъектов рынка. В пособии уделяется внимание методике комплексного исследования рынка, методам разработки товаров и услуг и их ценообразованию, маркетинговому анализу и организации маркетинговой деятельности на предприятии. Пособие соответствует государственному образовательному стандарту ФГОС ВПО. Предназначено для студентов направлений 080100.62 «Экономика», 080400.62 Управление персоналом, 080200.62 Менеджмент и 100400.62 Туризм в самостоятельной работе и выполнении практических заданий по дисциплинам «Маркетинг» и «Основы маркетинга в сервисе и туризме».